фирменный стиль компании по экспорту меда Фирменный стиль компании TaigaBee. Экспортёр приморского липового мёда в США.

фирменный стиль компании Влад ИнжинирингФирменный стиль компании ВладИнжиниринг.

фирменный стиль компании Henny ClubФирменный стиль компании Henny Club.

фирменный стиль компании PAФирменный стиль компании Приморский океанариум на о. Русский. Фирменный знак и оригинальный шрифт от ZUVRа.

фирменный стиль компании ШиномагФирменный стиль компании ШиноМаг. Импортер японских шин в Регионы Сибири.

фирменный стиль компании СамоварФирменный стиль компании Самовар.

фирменный стиль компании GDфирменный стиль компании GlobalDrive.

фирменный стиль компании РемосервисФирменный стиль компании Ремосервис. Компания занимается мелким ремонтом и установкой бытовой техники.

фирменный стиль компании Даем ЗаемФирменный стиль компании Даем Заем. Микрофинансовая компания.

фирменный стиль компании ИнтекоФирменный стиль компании Интеко.

фирменный стиль компании REASCOФирменный стиль компании REASCO.

фирменный стиль компании MILAZZOФирменный стиль компании MILAZZO.

фирменный стиль компании MobileCaseФирменный стиль компании MobileCase. Всё для телефонов.

фирменный стиль компании Синяя ПтицаФирменный стиль компании Синяя птица. Магазин русских сувениров.

фирменный стиль компании Такси ПуляФирменный стиль компании Такси Пуля.

фирменный стиль компании COФирменный стиль Центра оценки и Бизнес планирования.

фирменный стиль компании CORNO D`ORO PIZZAфирменный стиль компании CORNO D`ORO PIZZA

... Эти элементы должны непосредственно ассоциироваться с компанией, настраивать потенциальных покупателей на позитивный лад. Имидж фирмы, ее фирменный стиль – это важные составляющие репутации предприятия, а следовательно залог его успешного существования. А в настоящее время все прекрасно понимают, что грамотно подобранный маркетинговый инструментарий играет немалую роль во взаимодействии с партнерами и клиентами.

Рекламную деятельность любой компании стоит начинать с разработки фирменного стиля, то есть стандартной для фирмы модели оформления документации, упаковки товаров, униформы, сувенирной продукции и т.п. При этом фирменный стиль должен быть продуман до мелочей и не противоречить характеру компании. Например, если речь идет о крупной юридической фирме – будут неуместны атрибуты, такие как конверты или визитки, аляпистых цветов, тут подойдут более сдержанные тона.

Какие элементы фирменного стиля обычно выделяют? Это, как правило:

  • Логотип,
  • Словесный товарный знак,
  • Фирменный шрифт,
  • Фирменные цвета,
  • Фирменный блок,
  • Рекламный символ фирмы,
  • Слоган,
  • Аудиообраз и др.

Имея фирменный стиль, вы легко сможете соблюдать его во всем, что, так или иначе, имеет отношение к деятельности вашей организации, а именно:

  • В атрибутах деловой деятельности (печати, фирменные бланки, папки, визитки и др.),
  • В продукции компании и ее упаковке (пакеты, коробки),
  • В рекламе (на радио и телевидении, в печати и на выставочных стендах),
  • В атрибутах рекламных компаний (проспекты, буклеты, плакаты, календари, сувениры и т.д.)
  • В спецодежде и инвентаре.

Важные нюансы

Всем известно, что создание фирменного стиля – это дело затратное. Но не все знают, что компании, которые обладают качественным корпоративным стилем, гораздо меньше денег тратят на рекламу. Нет, никто не делает им скидок, просто из-за хорошей узнаваемости бренда...

Подробнее...

Особенный, значит лучший

Вне зависимости от того на каком этапе развития находится ваше предприятие, ему необходим корпоративный стиль. Основная его цель – выделить вас среди конкурентов. Один из самых важных элементов стиля – это фирменный логотип компании. Помимо лого, важны также фирменные цвета, шрифты, у вашего предприятия должны быть свои бланки и узнаваемая реклама. 

Подробнее...

Обновлённый отель

В теории большинство владельцев отелей понимают, фирменный стиль гостиницы определяет её популярность, следовательно, количество постояльцев, а значит и прибыль. Но, к сожалению, часто теория остаётся только теорией.

Очень важно, что бы стиль не стал чем-то насаждаемым извне, чуждым самому заведению. Именно поэтому нужно следить, чтобы он не только выглядел органично изнутри, но и ощущался таковым сотрудниками.

Подробнее...

Кому и почём?

Сейчас каждая компания, которая заинтересована в успехе на рынке, вынуждена следить не только за качеством своих услуг, но и за собственным имиджем в глазах партнёров и потенциальных и настоящих клиентов. При чём уже недостаточно создать какую-либо необычную форму торгового знака и оформить все элементы стиля в едином цвете. Важно...

Подробнее...

Кому и когда. Животрепещущие вопросы фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой некое единство всевозможных визуальных, аудиальных, видеоэлементов, которые в совокупности создают некий образ компании. Благодаря нему все продукты и услуги предприятия воспринимаются как единое целое. Потребители и партнёры формируют отношение к организации и определяют её по тому впечатлению, которое производит корпоративный стиль.

Подробнее...

Фирменный стиль – движок вашего успеха

У каждой уважающей себя компании или специалиста должны быть не только качественные товары или услуги. Важно и то, в какой оболочке получает от вас клиент необходимый продукт.  Какая у вас визитная карточка, как выглядит ваш сайт, есть  ли у вас логотип компании. Фирменный стиль – это то, что объединяет в себе всё вышеуказанное и множество других вещей, необходимых для успешного  бизнеса.

Подробнее...

Такой разный и такой фирменный стиль

Необходимость использования фирменного стиля. Типы товарных знаков, как центральный элемент стиля.

Подробнее...

Фирменный стиль – истоки использования фирменного стиля и товарных знаков

Зарождение фирменного стиля и товарных знаков в Росси и Европе. Краткая характеристика основных подходов – визуально-коммуникативного и альтернативного. Современная ситуация в графическом дизайне.

Подробнее...

Удачные дополнения фирменного стиля

Различные дополнительные элементы фирменного стиля. Функции каждого из них и насколько они необходимы для успешного продвижения фирменного стиля.

Подробнее...

Фирма веников не вяжет

Как не только удовлетворять, но и формировать потребности покупателя.  Как привлечь к себе внимание и сформировать благоприятное отношение к себе потребителей. Эффект «края» при выборе продукции.

Подробнее...

Фирменный стиль. Как это работает

Зачем нужен фирменный стиль, и как сделать его популярным. Законы, по которым строится продвижение бренда.

Подробнее...

Примеры корпоративных стилей

Несколько примеров различных корпоративных стилей. Особенности каждого из них. Почему они не просто хороши или плохи сами по себе, а соответствуют или не соответствуют требованиям компании заказчика

Подробнее...