Фирменный стиль компании TaigaBee. Экспортёр приморского липового мёда в США.
Фирменный стиль компании ВладИнжиниринг.
Фирменный стиль компании Henny Club.
Фирменный стиль компании Приморский океанариум на о. Русский. Фирменный знак и оригинальный шрифт от ZUVRа.
Фирменный стиль компании ШиноМаг. Импортер японских шин в Регионы Сибири.
Фирменный стиль компании Самовар.
фирменный стиль компании GlobalDrive.
Фирменный стиль компании Ремосервис. Компания занимается мелким ремонтом и установкой бытовой техники.
Фирменный стиль компании Даем Заем. Микрофинансовая компания.
Фирменный стиль компании Интеко.
Фирменный стиль компании REASCO.
Фирменный стиль компании MILAZZO.
Фирменный стиль компании MobileCase. Всё для телефонов.
Фирменный стиль компании Синяя птица. Магазин русских сувениров.
Фирменный стиль компании Такси Пуля.
Фирменный стиль Центра оценки и Бизнес планирования.
фирменный стиль компании CORNO D`ORO PIZZA
... Эти элементы должны непосредственно ассоциироваться с компанией, настраивать потенциальных покупателей на позитивный лад. Имидж фирмы, ее фирменный стиль – это важные составляющие репутации предприятия, а следовательно залог его успешного существования. А в настоящее время все прекрасно понимают, что грамотно подобранный маркетинговый инструментарий играет немалую роль во взаимодействии с партнерами и клиентами.
Рекламную деятельность любой компании стоит начинать с разработки фирменного стиля, то есть стандартной для фирмы модели оформления документации, упаковки товаров, униформы, сувенирной продукции и т.п. При этом фирменный стиль должен быть продуман до мелочей и не противоречить характеру компании. Например, если речь идет о крупной юридической фирме – будут неуместны атрибуты, такие как конверты или визитки, аляпистых цветов, тут подойдут более сдержанные тона.
Какие элементы фирменного стиля обычно выделяют? Это, как правило:
Имея фирменный стиль, вы легко сможете соблюдать его во всем, что, так или иначе, имеет отношение к деятельности вашей организации, а именно:
Всем известно, что создание фирменного стиля – это дело затратное. Но не все знают, что компании, которые обладают качественным корпоративным стилем, гораздо меньше денег тратят на рекламу. Нет, никто не делает им скидок, просто из-за хорошей узнаваемости бренда...
Вне зависимости от того на каком этапе развития находится ваше предприятие, ему необходим корпоративный стиль. Основная его цель – выделить вас среди конкурентов. Один из самых важных элементов стиля – это фирменный логотип компании. Помимо лого, важны также фирменные цвета, шрифты, у вашего предприятия должны быть свои бланки и узнаваемая реклама.
В теории большинство владельцев отелей понимают, фирменный стиль гостиницы определяет её популярность, следовательно, количество постояльцев, а значит и прибыль. Но, к сожалению, часто теория остаётся только теорией.
Очень важно, что бы стиль не стал чем-то насаждаемым извне, чуждым самому заведению. Именно поэтому нужно следить, чтобы он не только выглядел органично изнутри, но и ощущался таковым сотрудниками.
Сейчас каждая компания, которая заинтересована в успехе на рынке, вынуждена следить не только за качеством своих услуг, но и за собственным имиджем в глазах партнёров и потенциальных и настоящих клиентов. При чём уже недостаточно создать какую-либо необычную форму торгового знака и оформить все элементы стиля в едином цвете. Важно...
Фирменный стиль представляет собой некое единство всевозможных визуальных, аудиальных, видеоэлементов, которые в совокупности создают некий образ компании. Благодаря нему все продукты и услуги предприятия воспринимаются как единое целое. Потребители и партнёры формируют отношение к организации и определяют её по тому впечатлению, которое производит корпоративный стиль.
У каждой уважающей себя компании или специалиста должны быть не только качественные товары или услуги. Важно и то, в какой оболочке получает от вас клиент необходимый продукт. Какая у вас визитная карточка, как выглядит ваш сайт, есть ли у вас логотип компании. Фирменный стиль – это то, что объединяет в себе всё вышеуказанное и множество других вещей, необходимых для успешного бизнеса.
Необходимость использования фирменного стиля. Типы товарных знаков, как центральный элемент стиля.
Зарождение фирменного стиля и товарных знаков в Росси и Европе. Краткая характеристика основных подходов – визуально-коммуникативного и альтернативного. Современная ситуация в графическом дизайне.
Различные дополнительные элементы фирменного стиля. Функции каждого из них и насколько они необходимы для успешного продвижения фирменного стиля.
Как не только удовлетворять, но и формировать потребности покупателя. Как привлечь к себе внимание и сформировать благоприятное отношение к себе потребителей. Эффект «края» при выборе продукции.
Зачем нужен фирменный стиль, и как сделать его популярным. Законы, по которым строится продвижение бренда.
Несколько примеров различных корпоративных стилей. Особенности каждого из них. Почему они не просто хороши или плохи сами по себе, а соответствуют или не соответствуют требованиям компании заказчика
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте