Обновлённый отель

Подготовьтесь

Готовясь к разработке фирменного стиля гостиницы, именно владелец или исполнительный директор должен вести переговоры с дизайнером, так как именно он впоследствии будет принимать работу, и только он обладает всей необходимой информацией. Нужно посвятить дизайнера в тайны своего заведения. Он должен знать, на что сделать акцент, а какие моменты наоборот стоит сгладить. Если у вашего отеля несколько филиалов, то только высшее руководство, стоящее над ними, в состоянии решить будут ли между ним какие-то различия, характерные особенности. И ещё много других вопросов, имеющих принципиальное значение, может осветить только топ-менеджер. Постарайтесь подойти к делу без формализма, тогда и результаты будут соответственными

У вас могут быть самые комфортабельные в мире номера, идеальное обслуживание и лучшая в мире кухня, но если всё это спрятано за неприглядной вывеской, разнокалиберно одетыми служащими и буклетиками, нарисованными чуть ли не от руки, то не стоит рассчитывать на поток постояльцев. Люди подсознательно ассоциируют вас с тем, что видят. Сложно рассмотреть отличное содержание за шелухой неприглядной внешности.

Важно чтобы ваше заведение воспринималось как единое целое.  Вы же не просто сумма удобных номеров, качественного ресторана, боулинга в подвале, уютной бани и так далее. Каждый из этих элементов должен занять достойное место в целостном образе вашего заведения.

Не жалейте денег

 Такой масштабный проект как создание фирменного стиля гостиницы, не может стоить дешево! Если вам предлагают услугу за сущие копейки, знайте, эти копейки вы просто потратите зря. Только настоящие мастера своего дела могут помочь вам в столь непростой задаче, а их услуги довольно дороги. Но все эти затраты окупятся сторицей, когда стиль заработает. Ваша популярность среди местного населения и среди приезжих – залог вашего успеха. А если смена вашего образа ещё и вызовет удивление, то это точно станет достаточно эффектным рекламным ходом.

Не бойтесь ошибаться, если вы ранее выбрали неэффективную стратегию, и даже вложили в неё деньги, будьте решительны, откажитесь от неё прямо сейчас, чем раньше вы это сделаете, тем меньше будут ваши затраты.  

Внедрите

После того как фирменный стиль гостиницы будет разработан, его ещё нужно будет внедрить. И это задача не такая простая, как могло бы показаться. Для этого потребуются усилия главного руководства, отдела рекламы и дизайнеров. Для того чтобы внедрение можно было считать успешным, нужно, что бы каждый из сотрудников вашего отеля был в курсе, что вы внедряете, и как это работает.

Позаботьтесь о том, чтобы информация о фирменном стиле была доступна для всех сотрудников в любое время. Если у вас есть сайт, то помести информацию туда, представление постояльцев о вас это только улучшит. Ведь если вы заботитесь о своих сотрудниках так хорошо, то, как же вы тогда заботитесь о своих гостях?! Если это будет необходимо, проведите обучение некоторых групп сотрудников. Организуйте большую встречу между вашим персоналом и дизайнерами, разработавшими фирменный стиль гостиницы, для того чтобы все могли получить ответы на свои вопросы из первых рук.

В общем, делайте все от вас зависящее, чтобы каждый понимал что происходит и зачем это нужно.