Фирменный стиль – движок вашего успеха

Фирменный стиль, чтобы вас уважали

У вас может возникнуть логичный вопрос – а к чему мне вообще этот самый непонятный логотип компаниифирменный стиль? Работали же как-то до этого без него и ничего. Причём «ничего» здесь ключевое слово.  Когда клиент видит ваш стенд на выставке, а потом берёт визитную карточку и видит, что она оформлена также как стенд , это производит приятное впечатление.  Когда он приходит к вам в офис и видит, что помещение так же гармонирует с увиденным ранее, то он начинает уважать вас. Клиент начинает знакомиться с офисной документацией и видит, что и здесь стиль соблюдён. Пару раз увидит в разных местах вашу рекламу, выдержанную всё в том же стиле, он уже ваш и готов покупать всё, что вы ему предложите.

Фирменный стиль – движок вашего успеха

Сайт, сайт, сайт…

При создании целостного образа компании одна из самых сложных и объёмных задач – это фирменный сайт организации. Его создание может занять несколько месяцев. Это весьма масштабный проект, который должен включать в себя все элементы фирменного стиля. Он должен быть оформлен в корпоративных цветах и написан  шрифтом или шрифтами, которые используются для всех документов и других нужд организации. На сайте должен быть органично размещён логотип компании. При этом общее представление о сайте должно вызывать у клиентов ассоциации со сферой деятельности фирмы.

Очень важно чтобы получившийся сайт был удобен во всех отношениях. Его должно быть легко найти и узнать среди конкурентов. К тому же, пользуясь им, клиент должен иметь возможность получить интересующую его информацию, не прикладывая дополнительных усилий.  Все тексты, размещённые на сайте должны быть грамотными, информативными и профессиональными. Ведь они выполняют функцию обращения продавца к покупателю.

 

Сейчас трудно представить успешную компанию без фирменного сайта. Важно не только создать его, но и вывести на топовые позиции в поисковых системах. Сделайте так, чтобы клиенту было интересно у вас на сайте. Если вам удастся это, то масса лояльных покупателей вам обеспечена. С развитием виртуальных технологий, все более действенной становится самореклама через интернет. Даже если ваша деятельность никак не связана с этим иллюзорным миром, скорее всего в интернете вы найдёте своего покупателя.

Действуйте по всем фронтам – используйте рекламу в печатных изданиях и на улицах. Распространяйте своё влияние на просторы интернета. Чем шире ваш охват, тем больше шансов дать о себе знать всем, кто может заинтересоваться вашими предложениями.

Создавать фирменный стиль нужно в первую очередь для того, чтобы использовать всевозможные механизмы воздействия на восприятие потенциальных клиентов. Охватывая максимально широкий спектр возрастных, половых, социальных и прочих категорий, вы создаёте прочную базу для продвижения своих товаров или услуг. Демонстрируя потенциальным клиентам грамотно разработанный стиль вашего предприятия, вы заявляете о себе, как о высокопрофессиональной фирме.