Амурский залив. Мой творческий знак главного залива, омывающего Владивосток.
Школа изучения английского языка. Start-up.
ЦН Прогресс. Риэлторская компания.
Приморский океанариум на о. Русский.
Детский квартал. Единственный во Владивостоке детский салон красоты.
Знак-подпись владивостокского фотографа В. Лукина
ШиноМаг. Импортер японских шин в Регионы Сибири.
Astrey. Импортер строительной техники из Китая.
Акцент. Рекламная мастерская. Биробиджан
GoldenDragon. Крупнейший импортер
фруктов на Дальнем Востоке.
ХАНГАН. База отдыха около Большого камня. Фирзнак для печати на магнитах.
Логотип моего первого сайта-портфолио. Пришлось отказаться от этой доменной зоны т.к. заказчики путают её с .ru
Ремосервис.рф. Ремонтом и установка бытовой техники. Владивосток
Олимпик плаза. Творческая работа
Время года. Творческая работа.
Довольный слон. Продуктовый интернет магазин.Владивосток
Монограмма состоящая из литер А и Е. Подпись-идентификатор для произведений художника Е. Абрамовской. Владивосток
SamoVar. Start-up кулинарного клуба, созданного для общения людей.
Well Way. Крупнейший во Владивостоке велнес центр.
PanAsia. В процессе поиска названия для ресторана, который сегодня известен как ZUMA существовал этот вариант.
ВладИнжиниринг. Фирменный знак компании, занимающейся техническими обследованиями и проектировнием.
Noodle Hause. Творческая работа
SeoNic. Компания занимающаяся интернет маркетингом.
СтК Групп. Экспертиза строительных объектов. г. Иркутск.
Lee Express. Персонаж разработан в целях рестайлинга интернет-ресторана.
Мир кондиционеров. Компания с 17летней историей и говорящим названием.
idealis. Грунтовки и краски.
Motoroz.ru Интернет-магазин автотоваров.
Mattinata. Торговая марка кофе. Владивосток
Ягуар-спорт. Владивостокский интернет-магазин спорттоваров.
Home Like. Компания ориентированная на сотрудничество с российскими дизайнерами интерьеров
Интэко. Логистическая компания
SeaBook. Специализированная морская литература
Даём заём. Микрофинансовая компания
SeaHost. Хостинг
Шторм. Клуб смешанных единоборств
Центр оценки и Бизнес планирования
Астерра. Хабаровский дистрибьютор средств индивидуальной защиты.
«Синяя птица» Магазин русских сувениров.
ГК Импорт40. Таможенный брокер
Сильный пол. Компания делающая полимерные полы
BabyDaisy. Детские коляски.
TaigaBee. Экспортёр приморского липового мёда в США
VAUM. Создание и продвижение сайтов
Дон Чизоне. Питстоп итальянской кухни
Сервисное обслуживание сельскохозяйственной техники г. Аксай
Руксин Гранит. Поставщик гранита из Китая.
Ost-export. Поставщик товаров. Шэньчжэнь, Китай
Сливочный слон. Кондитерская в г.Артём
MarineActive. Снабжение морских судов
Corno D'oro pizza. Конусная пицца
Империс. Компания-посредник учавствующая в торгах на гос. закупки.
КремнеГранит. Стеновые блоки нового поколения
CТМ. Стальные трубы
Чистольон. Сеть современных химчисток. Фирменный знак в виде конверта и кардигана.
REASCO. Русское Восточно-Азиатское параходство.
ZEEFEER. Хабаровский магазин одежды
для девушек 16-28 лет.
GlobalDrive. Магазин надувных лодок.
TOKMEN. Фирменный блок
электромонтажной компании.
Ковчег. Строительная компания занимающаяся малоэтажным строительством.
jiwe.ru. Логотип продается вместе с доменом.
БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ. Туристическое агентство.
Астион. Разработка торговой марки (знак, шрифт, стиль) для строительной компании. Владивосток.
Шалаши. Кафе семейного отдыха. Разработка шрифта и фирменного блока. Владивосток, Седанка.
VERTIGO. Разработка шрифтового логотипа для ювелирного магазина. Тайланд, Пхукет.
Империал. Агентство воздушных сообщений. Владивосток.
Komeda. Поставщик медицинского оборудования, Владивосток.
EastTrade. Дилер продуктов питания, Владивосток.
LASP. Торговая марка автозапчастей. GUANGDONG QIAOYU AUTO PARTS AND COMMODITIES CORP. Гуанчжоу, Китай.
АкваМонтаж. Строительство гидрокоммуникаций, Владивосток.
Collage. Центр эстетического развития. Владивосток
Лапшичная Старый Гонконг. Москва.
Кристальный родник. Артезианская вода. Владивосток.
Пиццерия Мельница. Творческая работа.
VAUM 2.0. Редизайн фирменного блока. Продвижение сайтов.
TokWall. Электромонтажная компания
Высота. Панорамный ресторан по ул. Аксаковская, Владивосток, 200 метров над уровнем моря.
КарДон. Сервисная группа компаний по обслуживанию сельскохозяйственной техники. Ростов-на-Дону.
Творческий китч на тему кредитования...
Диетория. Диетический магазин. Владивосток
VAUM 3.0. Разработано для BrandingUnion
Маликон. Дезинфикация, дезинсекция, дератизация.Владивосток .
Клиника лечения боли. Владивосток
CobraBox. Мастерская по разработке упаковки. Разработано для BrandingUnion
Калейдоскоп. Агентство загородной недвижимости. Владивосток
Аврора. Строительная компания. Новый Уренгой
Силуэтика. Диетические продукты. Владивосток
Fir.name. Нейминговое агентство. Разработано для BrandingUnion
Techpromedia. Интеграционные технологии. Йошкар-Ола
Росток. Этикетка для фермерского хозяйства. Партизанск
EuroUs. Запчасти для европейских и штатовских авто. Владивосток
Rocketing. Маркетинговое агентство. Разработано для BrandingUnion
Zuvr.Фирменный персонаж проекта. Владивосток.
Ocean stream. Таможенные и логистические услуги. Владивосток
Bambini. Магазин детской одежды. Владивосток.
Современые климатические системы. Владивосток.
ALLIANCE GROUP.Строительно-инвестиционная компания. Москва
ВладКосметик. Оптовый дилер косметики. Владивосток.
Fotolabish. Студия детской фотографии. Владивосток
Armada Technology. Поставка запчастей для судов. Гонконг.Фирменный знак состоит шестеренки и символа Гонконга Bauhinia blakeana
Террион сервис. Сервисное обслуживание техники марки Terrion. Ростов-на-Дону
Terrace. Прибрежное кафе. Находка
Основной продукт. Торговая марка фасованных круп. Петропавловск-Камчатский
Marineo. Программная оптимизация маршрутов торговых судов. Владивосток
ФК Металлург. Такого клуба не существует, это творческая работа для наработки портфолио спортивных эмблем.
Joker. Владивостокская таксомоторная компания.
ФAЗA Видеопродакшн. Лучшая на Дальнем Востоке продакшн студия полного цикла.
Стальной носорог. Интернет-магазин строительного инструмента.
Азиатка. Азиатская косметика.Уссурийск
Стоцветие. Мастерская витража и мозаики.Владивосток
MAlinaShop. Бутик женской одежды.Владивосток
Мега-строй. Дилер строительного инструмента.Владивосток
RouterService. Создание локальных сетей.
flagman-v. Официальной представитель бренда hella на Дальнем Востоке.
MobileCase. Всё для телефонов.
Дальневосточный центр экспертизы и оценки.
В портфолио не представлен большой процент моих работ. К тому же из портфолио периодически исключаются более старые работы. К примеру:
и многие десятки других фирменных блоков.
Разработка фирменного стиля – это первый этап рекламной компании любой новой фирмы. Это то, без чего не одна солидная организация просто не сможет заслужить уважение партнеров и клиентов. Считается, что это признак хорошего тона в бизнесе. Одним из важнейших элементов фирменного стиля является логотип компании. Он необходим для того, чтобы выделить продукцию либо услуги из общей массы других товаров и предложений, привлечь максимальное количество потребителей. По своей сути, логотип – это уникальное графическое изображение, которое как можно более точно отображает специфику деятельности организации, ее индивидуальность.
Назначение любого логотипа – привлекать внимание потенциальных клиентов, поэтому он должен быть четким, понятным, простым для восприятия и запоминания, описательным и интересным. Без логотипа нельзя создать бренд, помните об этом. Логотип – это визитная карточка вашей фирмы и одна из составляющих ее успеха. Если говорить о создании логотипа, то, конечно, лучше всего доверять это дело профессионалам, так как здесь большую роль играют креативность, вкус и умение нестандартно мыслить. Не факт, что яркий, броский логотип – всегда удачное решение. Иногда сдержанная палитра и всего несколько деталей содержат в себе гораздо больше. И тут главное попасть в цель.
Например, логотип Nike – одна закорючка, но ее знает и уважает весь мир. Порой на создание логотипа уходит немало времени – но цель оправдывает себя. Когда ваш логотип станет популярен, вы поймете это. На первый взгляд, это всего лишь небольшой рисунок, но он может заключать в себе определенный призыв, настроение, заряд конкретных эмоций. И если логотип будет создан грамотно и, что самое важное, в духе вашей компании, то клиенты и партнеры обязательно почувствуют этот посыл.
Логотип – это очень широкое понятие. Так называют различные графические изображения, которые обозначают род деятельности компаний, особенности товаров и услуг и многое другое. Для того чтобы понять зачем нужно изготовление логотипов, следует изучить подробнее их особенности и типы.
Представим себе гипотетическую, но вполне реалистичную ситуацию. К дизайнеру обращается владелец вновь созданного предприятия, например пекарни. Предположим, что будущее производство уже налажено – подобраны цеха, заготовлены рецептуры, набирается персонал.
Итак, заказчик хочет получить логотип фирмы. Он не знает, как он будет выглядеть, но это не значит, что от заказчика нельзя получить никакой полезной информации. Более того, в интересах дизайнера составить техническое задание.
Создание логотипа – это процесс конструирования целостного символа из букв, цифр и других элементов. При этом могут использоваться различные шрифты и множество художественных приёмов, каждый из которых служит одной цели – итоговый логотип должен быть коммерчески выгодным.
Итак, кесарю кесарево. Давайте оставим дизайнерам их работу, и не будем вдаваться в подробности разработки фирменных логотипов. Сегодня мы поговорим с вами о том, какую выгоду дизайн принесёт вашей компании. Как изменение фирменных цветов, создание сайта и прочих элементов корпоративного стиля...
Когда разработка стиля логотипа для вашей компании прошла успешно, вы можете увереннее чувствовать себя на рынке. Если ваш знак достоин и соответствует высокому качеству, предлагаемых вами товаров или услуг, значит, вам не о чем беспокоится. Хороший символ компании способен привлечь множество новых клиентов и партнёров, а так же удержать старых.
Если вы профессионал в своём деле, то наверняка догадываетесь, что разработка логотипа и названия – это непростая задача, для решения которой требуется действовать по определённым правилам. Правила, по которым создаётся логотип – это сфера исследования профессиональных дизайнеров.
Очень сложно представить компанию, которая бы не пользовалась всевозможными печатными материалами для рекламы, распространения информации о себе, делового общения и прочих важных целей. Очевидно, что чем лучше качество этих материалов, тем больше пользы они будут приносить.
Если перед вами стоит вопрос – что подарить своим сотрудникам, особенно если подарки нужно сделать всем или большинству (например, на 23 февраля и 8 марта), то от лица фирмы будет уместно презентовать полезные предметы с фирменной символикой.
Все организации, которые, так или иначе, связаны со строительством, стараются отразить в своём товарном знаке этот момент. Тут и всевозможные изображения домиков, кирпичиков и прочих банальных образов. В названии повсеместно встречается «Строй», что отражается и даже нередко выделяется в шрифтовых логотипах.
Сейчас логотипы встречаются буквально на каждом шагу, так что даже дилетанты знают, что это такое. Грамотные лого для фирмы притягивают к себе взгляды, фиксируют внимание и вызывают и потребителей ассоциации с нужной продукцией. Они являются инструментом для продажи определённых товаров или услуг, а так же для создания имиджа компании.
Рано или поздно каждая успешная компания достигает той стадии развития, когда ей требуется разработка тех или иных элементов фирменного стиля. Давайте разберемся, где заказать логотип, сайт, и все остальные атрибуты, необходимые современным бизнесменам. Начнём с откровенно непривлекательных вариантов и постепенно приблизимся к наиболее оптимальным.
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте