Особенный, значит лучший

Выгоды фирменного стиля

Если вы заказываете комплексную услугу по разработке фирменного стиля, то вы получаете сразу несколько приятных бонусов. Во-первых, вы экономите. Многие дизайн-студии предлагают скидки или подарки за оформление такого крупного и сложного заказа. Во-вторых, вы гарантированно получаете все элементы, выполненные в единой стилистике. И, в-третьих, вы получаете нечто большее, чем простой набор отдельных элементов. Это тот случай, когда целое не равно простой сумме составляющих. Когда разрабатывается целостный стиль, он становится организмом, имеющим свою философию и законы функционирования.  Вы получаете и бренд-бук – путеводитель по вашему стилю, грамотно используя который, вы всегда будете знать какие сильны стороны вашего стиля нужно использовать в какие моменты и как это сделать. 

Какой стиль хорош

Очень важно чтобы вы получили не просто хороший фирменный логотип компании  и стиль в целом. Нужно чтобы это был стиль, который отвечает особенностям вашей компании потребностям вашей целевой аудитории. Такое единство достигается благодаря тому, что перед началом разработки дизайнер знакомится с вами и вашим предприятием, задаёт вопросы и вникает в суть и принципиальные особенности вашей деятельности. Он также изучает ваших конкурентов, чтобы понять, каким образом можно выделиться на их фоне. Только в этом случае вы можете получить стиль, отвечающий всем требованиям. Вдумчивая и последовательная разработка займёт больше времени чем поверхностное «тяп-ляп», но это то случай, когда «поспешишь - людей насмешишь».

Чаще всего в стандартный набор при разработке корпоративного стиля входит фирменный логотип компании, корпоративные шрифты и цвета, визитки для сотрудников, универсальный фирменный бланк и конверт. Этот набор может быть расширен в зависимости от ваших потребностей. Следует помнить, что фирменный логотип компании, например, разрабатывается в нескольких вариантах. О должен быть для печати на разных поверхностях, в полноцветном и черно-белом варианте, разные варианты используются для полиграфии и использования в электронном виде. Шрифты могут разрабатываться специально для вас или подбираться под ваши потребности. В любом случае они должны быть подробно описаны в бренд-буке. 

 

Никогда не заказывайте разработку части шрифта, даже если он требуется вам пока только, например, для написания названия. Чуть позже вам может понадобиться написать этим же шрифтом ещё что-то, например ваш слоган, или в названии изменится одна буква, и её разработка превратится в целую проблему. Все печатные материалы должны быть предоставлены вам уже в том виде, в котором их можно напрямую использовать. То есть брать распечатывать. При этом если документ может быть использован в разных форматах, вы должны получить все варианты.

Если вы профессионал в своём деле, то и для разработки своего неповторимого корпоративного стиля используйте только услуги профессиональных дизайнеров. Только в этом случае вам гарантирован качественный результат и эффективность стиля.