В современной России всё больше мелких, средних и уж тем более крупных компаний задумываются о необходимости создания фирменного стиля. Это единство в принципах оформления всей документации, одежды сотрудников, рекламных материалов и многого другого становится всё более значимым показателем успешности компании.
Существует множество каналов для продвижения вновь созданного фирменного стиля. Это и пресс-конференции и всевозможная реклама в печати и много чего ещё. Какие пути выбрать зависит от особенностей имиджа данной конкретной фирмы.
А зачем всё это нужно?
Он позволяет организации выделиться, служит своеобразной системой маячков, по которым покупатели легко и быстро выделяют товары или услуги конкретного предприятия в массе аналогичных. Ведь на самом деле, мало просто понравиться клиентам. Нужно ещё и запомниться так, что бы при повторной покупке можно было легко узнать понравившийся продукт.
Создание фирменного стиля является инструментом формирования образа, имиджа компании. И чем стиль лучше, гармоничнее, дороже, тем более привлекательна компания в целом. Большинство людей не профессионалы, но по аналогии с другими брендами очень легко вычислить профессиональный стиль и отсутствие такового. Отсутствие у компании средств на собственный имидж порождает вполне закономерные сомнения в способности её позаботиться о своих клиентах.
Он привлекает внимание и вызывает доверие и интерес именно у той категории населения, которая является целевой для данной компании.
У всех людей, даже у тех, кто не пользуется товарами или услугами данной компании, её фирменный стиль должен формировать представление о ней, как о надёжной ответственной фирме. Иными словами, опираясь только на рекламные материалы и прочую визуально-аудиальную информацию, человек должен увериться в серьёзности, солидности фирмы.
Сотрудники компании, объединённые единой символикой, которая сопровождается позитивным эмоциональным настроем, трудятся намного эффективней. Лояльность к компании серьёзно возрастает.
После того как фирменный стиль создан и продвинут как среди сотрудников, так и среди клиентов, он начинает работать сам на себя. Если вы были студентом, то это явление вам хорошо знакомо. Первый год студент работает на зачётку, а остальные годы зачётка работает на студента. Здесь такой же принцип. Сначала вы вкладываете деньги в продвижение фирменного стиля, а потом он начинает работать на вас.
Если при создании фирменного стиля вы точно попали в потребности своей целевой аудитории, то ваша символика будет рекламироваться за счёт усилий сарафанного радио. Проведение рекламной акции, где разыгрываются футболки с символикой фирмы, например, преследует две цели. Привлечение внимание и популяризация бренда. Важно заметить, что эти футболки, как и любой другой предмет, на который нанесена ваша символика, должны быть идеального качества. Согласитесь, если майка растягивается и линяет от первой стирки, а ручка ломается в первые же пять минут, то престижа вашему бренду это не добавит. Скорее наоборот закрепит совсем неприятные ассоциации с вашим фирменным стилем.
Уважайте себя, свою компанию и своих клиентов. Прислушивайтесь к их потребностям, и вы будете вознаграждены небывалым успехом.
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте