Такой разный и такой фирменный стиль

разный фирменный стиль

Если вы всерьёз задумываетесь о рекламе своей компании и хотите сделать так, чтобы ваши вложения были максимально эффективны, то стоит начать с разработки фирменного стиля. Примеры успешности такого решения постоянно перед глазами у любого человека. Это все крупные и не очень крупные компании, которые упорядочили своё образ и представляют его в виде стройной системы визуальных образов.

Зачем нужен фирменный стиль

Использование фирменного стиля в отличие от проведения рекламной компании без него, сравнимо с силой нажима тонкой шпильки против широкой платформы. Когда вы закрепляете за собой определённый набор цветов, шрифтов и других визуальных образов, то покупатели выделяют ваши товары на фоне остальных намного быстрее и эффективнее.

Это очень важно для ввода новой продукции на рынок. Если вы уже продвинули свой стиль и покупатели знакомы с ним, легко вычисляют на фоне общей массы, то новый продукт будет привлекательным из-за его новизны, а значит познавательного интереса.

В тоже время он будет восприниматься, как надёжный и проверенный, так как стоит в ряду с уже хорошо знакомыми вашими товарами. Таким образом, вы экономите множество средств, делая вашу рекламу намного более эффективной и целенаправленной. Помимо этого вы можете сформировать свой образ, обладающий всеми желаемыми характеристиками среди вашей целевой аудитории. То есть получается, что, затрачивая средства на создание фирменного стиля, примеры коих так многочисленны. Вы делаете перспективное вложение, которые окупится сторицей впоследствии. Естественно если вы обратились к мастерам своего дела.

Типы товарных знаков

Фирменный стиль включает в себя несколько элементов, среди которых одним из которых является товарный знак. Он может быть шрифтовым, то есть состоящим из текса. Помимо этого возможно изобразительное представление этого знака. Современные технологии также породили объёмный символ. Также встречается звуковое его оформление и комбинированный вариант. Это основные типы товарных знаков, встречающиеся на рынке в настоящее время.

Вы можете и даже должны зарегистрировать свой товарный знак. Это поможет избежать несанкционированного его копирования и паразитирования на вашей славе компаний, занимающихся изготовлением подделок.

Если вы зарегистрировали свой товарный знак, которые особым образом написан и оформлен, то это ваш логотип. Это на данный момент самая распространённая форма представления товарного знака. Большинство компаний закрепляют за собой не просто сочетание слов (название или аббревиатуру), но и вариант оформления.

Если в вашем товарном знаке нет текста, а есть только рисунок, то у вас изобразительной логотип. Он может содержать изображения живых существ и неживой природы, всевозможные абстрактные фигуры и орнаменты.

К объемным знакам относятся , как правило, формы различный предметов. Это может быть упаковка вашего товара, или форма его выпуска. Так, например, форма бутылки Кока Колы закреплена за ней и не может быть использована другими компаниями.

Комбинированный товарный знак знак включает в себя несколько компонентов, как понятно из названия. И их сочетание, вызывающее у потребителя определённые ассоциации и эмоции может быть использовано только владельцем этого знака. Комбинированный знак так же не позволяет использование его другими предприятиями не только целиком, но и по составным частям. Большинство компаний использует именно комбинированные товарные знаки. Они хороши тем, что воздействуют на потребителя сразу с нескольких сторон. И тем самым эффективность их резко возрастает.