Фирма веников не вяжет

фирменный стиль бренда

Удовлетворять потребности, идя вслед за потребителем – задача, требующая изрядного мастерства и изворотливости. Но формировать эти потребности, дабы впоследствии удовлетворить – вот высший пилотаж! Именно фирменный стиль бренда может заставить покупать вещи, в которых не ощущается объективной острой нужды. Но нужда психологического характера формируется грамотно проведённой рекламной компанией.  При этом человеку кажется, что товары данной конкретной марки по определённым характеристикам намного превосходят конкурентов. При чём зачастую бывает не очень важно, имели бы эти характеристики значение для данного конкретного потребителя, если бы ему не рассказали о них заранее.

Например, в рекламе кошачьего корма нам рассказывают, что это питание разработано специально для трёхцветных кошек, идеально им подходит. Обладатели такого цвета животных, начинают выделять этот корм на фоне остальных, как более подходящий. Очевидно, что раньше им не приходило в голову покупать питание для кошки, опираясь на то, какой у неё окрас. А значит, эта потребность была сформирована у него производителем данного корма.

Выделяйся брендом

То, что выделяет компанию из массы конкурентов, делает её  и товары или услуги, которые она предлагает, более привлекательными, и является фирменным стилем бренда. Невозможно представить себе успешную компанию, не обладающую яркими характерными чертами. Именно по ним покупатели узнают продукцию фирмы, выделяя её из остальной массы за минимальное количество времени. Это происходит благодаря системе «маячков», составляющих фирменный стиль бренда. Тут может быть и фирменный цвет, и логотип и особый шрифт, и много других деталей. В совокупности   они обеспечивают узнаваемость продукции с первого взгляда. Зачастую это происходит на подсознательном уровне. Покупатель может не вспомнить рекламу или просто принадлежность того или иного маячка, но при этом информация, отпечатавшаяся в подсознании, подтолкнёт его к покупке. Если качество товара окажется удовлетворительным, то далее клиент начнёт выбирать эту продукцию уже сознательно.

При этом товар, который покупатель априори начинает считать более привлекательным, может стоить даже дороже остальных. Это не уменьшает его привлекательности, а, наоборот, подтверждает гипотезу о то, что он превосходит своих конкурентов.

Слишком низкая цена, напротив, может оттолкнуть, не меньше чем слишком высокая. У покупателя возникают сомнения в качестве товара. По статистике, чаще всего предпочтение отдают товарам средней ценовой категории, игнорируя самых дешёвых и самые дорогих конкурентов.

Дай привыкнуть к бренду

Очень важно, чтобы товары и услуги использовались потребителями не только в  нужде, а стали постоянной потребностью. Опять же большую роль тут играет фирменный стиль бренда. Насколько широкое применение продукта он презентует. Внушает ли доверие, привлекателен ли для целевой аудитории. Если на все вопросы ответ положительный, то, вероятней всего, компания окажется успешной, вне зависимости от того, чем же она занимается.

Таким образом, грамотный фирменный стиль бренда – залог успешного функционирования фирмы в условиях конкурентного рынка. Важно не просто сделать его ярким, он должен вызывать положительные эмоции у нужной вам категории граждан (по полу, возрасту, гендерным и другим характеристикам)