Примеры корпоративных стилей

Для того чтобы понять, каков он – успешный корпоративный стиль, давайте обратимся к ярким примерам его исполнения. Давайте изучим выполненные проекты наших, пожалуй, самых знаменитых профессионалов в России – студии Артемия Лебедева. Предлагаем вам в качестве образца именно эти работы, так как для многих, даже непрофессионалов, они хорошо знакомы. Свои собственные образцы корпоративного стиля мы поместили в отдельный, специально предназначенный для этого раздел. Итак, работы метров, чем же они так хороши. Посмотрим внимательнее.

Циан

Для одного из самых знаменитых сайтов по продаже недвижимости, ими был разработан логотип, идеально вписывающийся в корпоративный стиль. Всё гениальное просто – это изображение домика за символическим забором, который одновременно представляет собой стилизованную «махрушку» - отдельные маленькие листики с контактными данными того, кто подаёт объявление и с трубой.

Когда впоследствии потребовалась ещё одна версия логотипа, то был предложен более краткий вариант. Осталась только крыша и труба, а в виде дыма из трубы появляется символическая геосервисная метка.

Этот пример ярко иллюстрирует тенденцию к лаконичности и простоте в фирменных знаках. В данном случае используется достаточно очевидное изображение, которое чётко взаимосвязано со сферой деятельности заказчика. Во втором случае от первоначального изображения остались лишь элементы необходимые и достаточные для того, чтобы оно оставалось узнаваемым.

 

Русский север

Совершенно другой пример – это водочный бренд «Русский север». Разработанное лого – центральный элемент корпоративного стиля, имеет множество мелких деталей. Следует отметить, что орнаменты, представленные в изображении выполняют не просто функцию украшения, они представляют собой квинтэссенцию северного духа компании. Для разных сортов водки подобраны цветовые акценты. Символический компас имеет разноокрашенную стрелку севера для Традиционной, Клюквенной и Таёжной водки.

Изысканные морозные узоры, украшающие этикетку, отлично гармонируют с логотипом.

В данном случае все элементы фирменного стиля подчёркивают близость к природе и северный дух продукции. Удачно обыграно расхожее мнение о том, что водка должна быть холодной. Якобы морозные узоры придают привлекательности бутылке. Учтено магазинное освещение, которое позволяет представить все детали оформления в выигрышном ракурсе.

Гранатный, 6

Пример корпоративного стиля всеми своими нюансами, подчёркивающего элитность носителя. Этот дом в центре Москвы с квартирами по фантастически высоким ценам представлен в золоте, которое традиционно ассоциируется с достатком и процветанием. Визитные карточки и бланки, содержащие логотип, настолько изысканы и утончённы, что не может возникнуть никаких вопросов о благородстве и безупречном вкусе. В данном случае фирменный стиль совершенно определенно нацелен на конкретную целевую аудиторию – людей с высоким уровнем достатка. На подсознательном, как и на сознательном уровне, он притягивает именно их взгляд, оставляя равнодушными людей с достатком ниже среднего.

Все эти примеры совершено различны. Каждый иллюстрирует особый случай, в котором есть определённые требования особенности компании заказчика. Корпоративный стиль в каждом конкретном случае отвечает заданным требованиям.