Для того чтобы понять, каков он – успешный корпоративный стиль, давайте обратимся к ярким примерам его исполнения. Давайте изучим выполненные проекты наших, пожалуй, самых знаменитых профессионалов в России – студии Артемия Лебедева. Предлагаем вам в качестве образца именно эти работы, так как для многих, даже непрофессионалов, они хорошо знакомы. Свои собственные образцы корпоративного стиля мы поместили в отдельный, специально предназначенный для этого раздел. Итак, работы метров, чем же они так хороши. Посмотрим внимательнее. |
ЦианДля одного из самых знаменитых сайтов по продаже недвижимости, ими был разработан логотип, идеально вписывающийся в корпоративный стиль. Всё гениальное просто – это изображение домика за символическим забором, который одновременно представляет собой стилизованную «махрушку» - отдельные маленькие листики с контактными данными того, кто подаёт объявление и с трубой. Когда впоследствии потребовалась ещё одна версия логотипа, то был предложен более краткий вариант. Осталась только крыша и труба, а в виде дыма из трубы появляется символическая геосервисная метка. Этот пример ярко иллюстрирует тенденцию к лаконичности и простоте в фирменных знаках. В данном случае используется достаточно очевидное изображение, которое чётко взаимосвязано со сферой деятельности заказчика. Во втором случае от первоначального изображения остались лишь элементы необходимые и достаточные для того, чтобы оно оставалось узнаваемым. |
Русский северСовершенно другой пример – это водочный бренд «Русский север». Разработанное лого – центральный элемент корпоративного стиля, имеет множество мелких деталей. Следует отметить, что орнаменты, представленные в изображении выполняют не просто функцию украшения, они представляют собой квинтэссенцию северного духа компании. Для разных сортов водки подобраны цветовые акценты. Символический компас имеет разноокрашенную стрелку севера для Традиционной, Клюквенной и Таёжной водки. Изысканные морозные узоры, украшающие этикетку, отлично гармонируют с логотипом. В данном случае все элементы фирменного стиля подчёркивают близость к природе и северный дух продукции. Удачно обыграно расхожее мнение о том, что водка должна быть холодной. Якобы морозные узоры придают привлекательности бутылке. Учтено магазинное освещение, которое позволяет представить все детали оформления в выигрышном ракурсе. |
Гранатный, 6Пример корпоративного стиля всеми своими нюансами, подчёркивающего элитность носителя. Этот дом в центре Москвы с квартирами по фантастически высоким ценам представлен в золоте, которое традиционно ассоциируется с достатком и процветанием. Визитные карточки и бланки, содержащие логотип, настолько изысканы и утончённы, что не может возникнуть никаких вопросов о благородстве и безупречном вкусе. В данном случае фирменный стиль совершенно определенно нацелен на конкретную целевую аудиторию – людей с высоким уровнем достатка. На подсознательном, как и на сознательном уровне, он притягивает именно их взгляд, оставляя равнодушными людей с достатком ниже среднего. Все эти примеры совершено различны. Каждый иллюстрирует особый случай, в котором есть определённые требования особенности компании заказчика. Корпоративный стиль в каждом конкретном случае отвечает заданным требованиям. |
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте