УзнаваемостьВсем известно, что создание фирменного стиля – это дело затратное. Но не все знают, что компании, которые обладают качественным корпоративным стилем, гораздо меньше денег тратят на рекламу. Нет, никто не делает им скидок, просто из-за хорошей узнаваемости бренда им требуется меньше усилий, чтобы привлечь к себе внимание. Когда стиль тщательно продуман, когда он охватывает все, даже самые мелкие детали, вот тогда можно говорить об успешности компании. Если он настолько уникален, что его нельзя перепутать ни с каким другим – это хороший стиль. Ведь в отличии от конкурентов и есть основная соль. На вкус и цветЦвет – это одна из важнейших составляющих фирменного стиля. И одновременно – это одна из самых грубейших ошибок в товарном знаке. Логотип, созданный с множеством цветов, градиентов и переливов – это непрактичный знак. Его нельзя существенно уменьшать, печатать на любой поверхности, переводить в черно-белый цвет. По сути – это не лого, а сплошная головная боль и настоящее недоразумение. |
Напиши мне, напишиПомимо цвета, покупатель привыкает видеть и ваш фирменный шрифт, начинает узнавать его, чем существенно облегчает вам задачу продажи товаров или услуг. Очевидно, что для этого шрифт должен быть читабельным, и существенно отличаться от шрифтов, которые покупатель видит в других местах каждый день. Шрифтов существует примерно столько же, сколько человеческих почерков. Но всё это многообразие условно распределяют на 5 групп.
Шрифты для вашего фирменного стиля могут быть подобраны или разработаны специально для ваших нужд. Второе, естественно, обойдётся дороже, но положительно скажется на узнаваемости бренда. |
НаборомНекоторые элементы фирменного стиля часто встречаются вместе. Например, адреса филиалов компании, особым образом написанные и оформленные вместе с логотипом. Они могут быть на фирменных бланках, на упаковке товаров, на рекламной продукции. Такие устойчивые сочетания элементов фирменного стиля называют блоками. Их создание и оформление весьма практично и удобно. СеточкаДля создания универсальных шаблонов применяют так называемую модульную сетку. Она покрывает сё пространство, например, листа бумаги и делит его на абсолютно равные части. И эти части окрашены в различные цвета, каждый из которых обозначает, что находится в данной области (текст, картинка, фон или что-то иное). Такие сетки обязательно используют при создании фирменного стиля. |
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте