Удачные дополнения фирменного стиля

пакет с фирменным стилем

Мы подробно говорили с вами об основных элементах фирменного стиля – логотип, шрифт, цвета и т.д. В этой статье давайте обсудим так называемые дополнительные элементы. Зачем они нужны, выполняют ли какую-либо важную функцию или лучше от них отказаться, ограничившись базовым пакетом.

Сайт

Начнём с самого крупного элемента, который лишь условно относится к дополнительным. Сайт компании – это недешёвое удовольствие. Но современные тенденции таковы, что все более или менее крупные организации не могут без него обойтись. Ситуация с ним такая же, как и с логотипом. Если ваши возможности не позволяют разработку профессионального сайта, не делайте его вообще. Организация, заявляющая о своём профессионализме со страниц любительского сайта выглядит, по меньшей мере, смешно. В большинстве случаев эффективнее отказаться от разработки фирменного стиля. Логотип и сайт компании могут оказаться намного полезней, если вы хотите сэкономить и основная ваша аудитория – это Интернет-активное население.

Папка

Папка компании – это красивый, но редко используемый атрибут. Не обольщайтесь, что теперь все фирменные бумаги будут лежать по фирменным папкам. На самом деле они применимы тогда, когда вы раздаёте рекламную информацию о себе потенциальным клиентам. Или когда передаёте подписанные документы клиентам уже состоявшимся. В любом случае необходимое впечатление наличие такой папки производит.

Плакат

Плакат – это то, что вы можете повесить как в своём офисе, так и в любом другом месте в качестве рекламы. Если вы ориентированы на поиск потенциальных клиентов в местах скопления людей, то небольшой и достаточно дешёвый плакат может принести много пользы.

Пакет с фирменным стилем

Пакеты вам нужны, только если в них есть что упаковывать. И чем больше и чаще требуется упаковка, тем уверенней этот элемент переходит их разряда дополнительных в разряд обязательных. Например, для сети гипермаркетов, которые ежедневно отпускают десятки тысяч товаров, просто необходимо обзавестись своим пакетом. А вот детскому игровому клубу он не столь необходим. Однако, даже если вы не используете пакет с логотипом и фирменным стилем ежедневно, он может пригодиться для вручения призов, подарков или просто как сувенир.

Люди часто хранят и по нескольку раз используют понравившиеся им пакеты. Тем самым они продлевают вашу рекламу. Соответственно, чем прочнее пакет и привлекательней его дизайн, тем дольше вашу рекламу будут видеть окружающие. Поэтому если даже вы продаёте услуги, а не товары, не отказывайтесь от разработки дизайна фирменного пакета. Возможно, он окажется полезней, чем, кажется на первый взгляд.

Наружная реклама

Наружная реклама имеет смысл если у вас  есть офис, к которому нужно привлечь внимание. И если ваши основные потребители достаточно часто появляются там, где вы эту рекламу хотите разместить. Её дизайн непременно должен сочетаться с остальными элементами фирменного стиля. Побоявшись расходов, связанных с заменой вывески, вы обесцениваете всю проделанную ранее работу по созданию фирменного стиля.

Презентация средствами мультимедиа потребуется вам на всевозможных семинарах и выставках. Подумайте об этом заранее. Текст, сваленный в кучу вашей секретаршей в ночь перед выступлением и вылезающий в разные стороны из слайдов Пауэр Пойнта, произведёт далеко не лучшее впечатление.

И, наконец, реклама как таковая в любых её формах. Сюда относится Интернет-реклама, всевозможные баннеры, видео-ролики и многое другое. Советуясь с специалистами, вы определяете какие виды самопрезентации будут наиболее эффективны для вашей компании.

Все эти элементы хоть и называются дополнительными, но представить без них полноценный, успешный фирменный стиль довольно сложно.