Итак, вы уже создали довольно много логотипов фирм и вам есть чем похвастаться. Как же сделать это грамотно, так, чтобы форма не оттолкнула клиентов от содержания, а, наоборот привлекла.
Если вы создаёте сайт для того, чтобы показать, как вы отлично делаете сайты – это одно, но если цель его создания – продемонстрировать, размещённые на нём работы, то не нужно перегружать его всевозможными эффектами. Логотипы фирм, созданные вами – это небольшие отдельные шедевры. По крайней мере, те, которые вы размещаете в портфолио, уж точно должны быть ими. Так пусть именно они будут центом внимания, а не всевозможные всплывания и рассеивания. К тому же подобные «изыски» сильно удешевляют картину. Если у вас нет цели, отвратить всех возможных клиентов, то не помещайте со вкусом выполненные свои творения в безвкусную оболочку. Напоминать о том, что фон должен быть однотонным, вероятно, не стоит. Сайт с простыми белыми страницами и размещенными на нём образцами вашей работы смотрится намного профессиональней, чем пёстрые страницы, на которых и самих работ-то не видно. Впрочем, грамотный дизайнер, наверняка, и сам это понимает
Конечно, у вас много работ достойных внимания, и, безусловно, вам хочется, чтобы заказчик оценил все ваши творения по достоинству. Вы переживаете, что до дальних страниц портфолио он просто не доберётся, и не знаете, что может привлечь его в первую очередь. Так появляются изображения, уменьшенные до микроскопических размеров и размещённые все на первой странице. Вот только если, увидев две-три ваших работы нормального размера, клиент возможно и принялся бы листать дальше. А вот поняв, что ему придется каждую картинку просматривать отдельно, и ещё ничего толком не увидев, он может развернуться и уйти.
Положим, просматривая изображения, клиент встречает что-то, что ему особенно нравится. Воодушевлённый он принимает решение сделать заказ и… начинает искать контактную информацию. Если он будет искать её дольше пяти - десяти секунд, то сохранить этого клиента получится, если только он и впрямь серьёзно заинтересовался. А ведь так просто поместить ссылку на конатакы на самом видном месте. Предоставить всевозможные пути связи с вами – телефоны, электронку, номера мессенджеров. И тогда, повинуясь порыву, клиент совершает заказ, а после уже не задумывается, почему он так сделал.
Вам ли не знать, что каждый из логотипов фирм хорош не просто потому, что это красивое изображение, а потому, что оно идеально подходит конкретному заказчику, его бизнесу, целевой аудитории. Какую информацию вы хотите донести до потенциальных клиентов, размещая картинки без подписей? Что вы умеете красиво рисовать? Так это и школьный учитель рисованию сможет, ну может быть с помощью учителя по информатике. Для того чтоб оценить ваши творения по достоинству, нужно знать, для кого они изготовлены и почему выглядят именно так, а не иначе. Ведь вы провели такую подготовительную работу, для того чтобы создать каждый маленький значок, так почему же не раскрыть в полной мере свои заслуги?
По статистике, большинство людей пользуется компьютерами с подключёнными колонками. И опять же по статистике, зайдя на сайт, где автоматически начинает играть громкая музыка, большинство либо сразу выключает колонки, любо просто закрывает страницу. Какое отношение музыка имеет к вашему мастерству? А даже если имеет, зачем вы навязываете её заказчику? Если уж очень хочется, сделайте возможным просмотреть свои работы в виде слайд шоу со звуком. Но обязательно дайте выбор клиенту. Пусть наслаждается вашим музыкальным вкусом, только если сам этого захочет.
Пусть ваше портфолио будет вашей гордостью.
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте