Итак, вы уже создали довольно много логотипов фирм и вам есть чем похвастаться. Как же сделать это грамотно, так, чтобы форма не оттолкнула клиентов от содержания, а, наоборот привлекла.

новые стили в портфолио

Чем проще – тем лучше

Если вы создаёте сайт для того, чтобы показать, как вы отлично делаете сайты – это одно, но если цель его создания – продемонстрировать, размещённые на нём работы, то не нужно перегружать его всевозможными эффектами. Логотипы фирм, созданные вами – это небольшие отдельные шедевры. По крайней мере, те, которые вы размещаете в портфолио, уж точно должны быть ими. Так пусть именно они будут центом внимания, а не всевозможные всплывания и рассеивания. К тому же подобные «изыски» сильно удешевляют картину. Если у вас нет цели, отвратить всех возможных клиентов, то не помещайте со вкусом выполненные свои творения в безвкусную оболочку. Напоминать о том, что фон должен быть однотонным, вероятно, не стоит. Сайт с простыми белыми страницами и размещенными на нём образцами вашей работы смотрится намного профессиональней, чем пёстрые страницы, на которых и самих работ-то не видно. Впрочем, грамотный дизайнер, наверняка, и сам это понимает

Микропортфолио

Конечно, у вас много работ достойных внимания, и, безусловно, вам хочется, чтобы заказчик оценил все ваши творения по достоинству. Вы переживаете, что до дальних страниц портфолио он просто не доберётся, и не знаете, что может привлечь его в первую очередь. Так появляются изображения, уменьшенные до микроскопических размеров и размещённые все на первой странице. Вот только если, увидев две-три ваших работы нормального размера, клиент возможно и принялся бы листать дальше. А вот поняв, что ему придется каждую картинку просматривать отдельно, и ещё ничего толком не увидев, он может развернуться и уйти.

интересный элемент в портфолио

На деревню дедушке

Положим, просматривая изображения, клиент встречает что-то, что ему особенно нравится. Воодушевлённый он принимает решение сделать заказ и… начинает искать контактную информацию. Если он будет искать её дольше пяти - десяти секунд, то сохранить этого клиента получится, если только он и впрямь серьёзно заинтересовался. А ведь так просто поместить ссылку на конатакы на самом видном месте. Предоставить всевозможные пути связи с вами – телефоны, электронку, номера мессенджеров. И тогда, повинуясь порыву, клиент совершает заказ, а после уже не задумывается, почему он так сделал.

Весёлые картинки

Вам ли не знать, что каждый из логотипов фирм хорош не просто потому, что это красивое изображение, а потому, что оно идеально подходит конкретному заказчику, его бизнесу, целевой аудитории. Какую информацию вы хотите донести до потенциальных клиентов, размещая картинки без подписей? Что вы умеете красиво рисовать? Так это и школьный учитель рисованию сможет, ну может быть с помощью учителя по информатике. Для того чтоб оценить ваши творения по достоинству, нужно знать, для кого они изготовлены и почему выглядят именно так, а не иначе. Ведь вы провели такую подготовительную работу, для того чтобы создать каждый маленький значок, так почему же не раскрыть в полной мере свои заслуги?

Дили-дили, трали-вали

По статистике, большинство людей пользуется компьютерами с подключёнными колонками. И опять же по статистике, зайдя на сайт, где автоматически начинает играть громкая музыка, большинство либо сразу выключает колонки, любо просто закрывает страницу. Какое отношение музыка имеет к вашему мастерству? А даже если имеет, зачем вы навязываете её заказчику? Если уж очень хочется, сделайте возможным просмотреть свои работы в виде слайд шоу со звуком. Но обязательно дайте выбор клиенту. Пусть наслаждается вашим музыкальным вкусом, только если сам этого захочет.

Пусть ваше портфолио будет вашей гордостью.