«…Уже придумал, как он будет выглядеть, надо только создать в компьютерном виде»
Итак, заказчик уже сам придумал как будет выглядеть его лого для компании. Казалось бы, что ж плохого. Ведь он создал эту фирму, знает все нюансы и особенности компании. Именно он желает ей только процветания и лучше всех осведомлён о перспективах развития. Всё это верно. Вот только одно «но». Обладая подобной информацией, грамотный дизайнер обязательно создаст подходящее изображение. А вот дилетант, даже имея все посылы, не сможет породить ничего хорошего. И дело не в том, что вы глупы или не талантливы. Вполне возможно у вас есть скрытый дизайнерский потенциал, и вы можете развить его, пройдя дополнительное обучение. Пока же вы его не прошли вы всего лишь дилетант. Проведём понятную аналогию. Дайте одинаково свежие, вкусные ингредиенты кондитеру и человеку, никогда поварёшку не державшему в руках. Как вы думаете, одинаково вкусные торты у них получается?
С лого для компании всё тоже самое, что и с тортом. Нужно знать не только особенности именно вашей компании, но и принципы логотипостроения. Уясните, что ваш логотип – не просто красивая картинка, её вы, вероятно, вполне можете придумать. Это инструмент для создания имиджа компании и для успеха, это должен быть профессиональный инструмент.
|
«…Подскажите простую программу, в которой это возможно…»
Подсказываем – Адоб Иллюстратор. Правда, это совсем не простая программа. Зато логотипы, созданные в ней, будут обладать всеми необходимыми характеристиками. А что дадут вам так называемые генераторы? Симпатичную картинку в совершенно непонятном размере и расширении. Это в лучшем случае картинка будет симпатичной. Отчего-то бытует мнение, что с появлением компьютерных технологий совершенно необязательно обладать художественным талантом, чтобы создавать изображения. Да приёмы работы в различных редакторах отличаются от техники рисования карандашом по бумаге. Но наличие художественного вкуса и досконального знания инструментов и приёмов работы по-прежнему обязательные условия для создания качественных изображений.

|
«Хочу сам сделать лого для компании…»
Собственно, выше мы уже подробно объяснили, почему эта затея никуда не годится. Остаётся только добавить, что те, кто просит подобных советов и те, кто им советует, стоят друг друга. Пока есть спрос, будет и предложение. Создаются подобные генераторы логотипов повсеместно и используются постоянно.

И будет это продолжаться до тех пор, пока будут существовать компании, которые не заботятся о своей репутации. Пока есть на свете недальновидные руководители, которые считают, сколько денег они экономят, разработав логотип сами, но не думают, о том сколько они теряют, пользуясь подобный символом. Словом, пока жадность некоторых представителей большого бизнеса пересиливает их тягу к успеху, создатели подобных программ будут на ней зарабатывать.
|