Встречают по логотипуПервое, на что обращает внимание посетитель вашего сайта – это товарный знак компании. Если это внушающий уважение и доверие символ, то тогда анализу подвергаются другие составляющие. Если же нет, то куча ваших преимуществ вас не спасут. Клиент просто не узнает о них. Как людей встречают по одёжке, так компании – по фирменному знаку. И очень важно этот момент не упустить. Если знака у вас нет или выполнен он непрофессионально, то львиную долю потенциальных клиентов вы теряете на самом первом этапе знакомства. Казалось бы – такой маленький значок, что он может? Вы удивитесь, как много! Вырастет лояльность ваших клиентов и сотрудников, поднимутся продажи, и много других позитивных перемен ждёт ваш бизнес, осталось только создать логотип. |
Какой логотип выбратьУсловно все товарные знаки делятся на иллюстративные, которые демонстрируют деятельность вашей компании, графические, которые также показывают специфику вашей деятельности, но в более обобщённом виде и шрифтовые. Последние, как понятно из названия, состоят лишь из текста, особым образом оформленного. Каждый тип имеет свои сильные и слабые стороны. Остановиться на каком-то одном вы сможете, посоветовавшись с дизайнером. Ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию и особенности ваших товаров или услуг. Основные характеристики логотипаГотовый символ должен отвечать нескольким характеристикам. Это забота дизайнера. Но вам, как владельцу компании, нужно знать, чего ожидать от результата. В первую очередь нужно создать логотип, совершенно немодный. Не в том смысле, что он должен противоречить современным тенденциям стиля, а в том, что он не должен терять актуальности с течением времени. А, как известно, не стареет только классика. Помимо этого, изображение должно предельно понятно демонстрировать ваши особенности и ключевые характеристики. Так, например, если вы производите деревянные игрушки и гордитесь тем, что не используете никаких вредных синтетических материалов, то при одном взгляде на ваше лого, должны возникать мысли о натуральности и природности. |
Естественно, символ должен привлекать внимание потенциальных клиентов, при чём именно в положительном смысле этого слова, а не «смотри-смотри, какая загогулина непонятная». Если вы создали или стремитесь создать себе определенный имидж, то нужно создать логотип, который этот имидж будет подкреплять и подтверждать. Всякие мысли, отражённые в товарном знаке, должны быть недвусмысленны и понятны. Так, например, для русскоговорящего населения иероглиф со словом «праздник» ничего не будет обозначать, тогда как на востоке он обберет смысловую нагрузку. При этом мелкие детали должны быть скомпонованы таким образом, чтоб и уменьшенный и увеличенный вариант символа оставались понятными и читабельными. Современные тенденции требуют, чтобы товарный знак уважающей себя компании был максимально простым. Прошли времена, когда для этих целей использовали гравюры с множеством деталей. Все символы мировых брендов со временем идут по пути упрощения и отсечения лишних элементов. Если вы рассчитываете на успех, вам стоит пойти тем же путём. Но, несмотря на простоту, это должен быть совершено особенный образ, который невозможно ни забыть, ни перепутать с кем-то другим. Если вы получили именно такой логотип, то уже на пятьдесят процентов обеспечили успех своему предприятию. |
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте