Особенное лого — какими бывают логотипы по типу

Встречают по логотипу

Первое, на что обращает внимание посетитель вашего сайта – это  товарный знак компании. Если это внушающий уважение и доверие символ, то тогда анализу подвергаются другие составляющие. Если же нет, то куча ваших преимуществ вас не спасут. Клиент просто не узнает о них. Как людей встречают по одёжке, так компании – по фирменному знаку. И очень важно этот момент не упустить. Если знака у вас нет или выполнен он непрофессионально, то  львиную долю потенциальных клиентов вы теряете на самом первом этапе знакомства.

Казалось бы – такой маленький значок, что он может? Вы удивитесь, как много! Вырастет лояльность ваших клиентов и сотрудников, поднимутся продажи, и много других позитивных перемен ждёт ваш бизнес, осталось только создать логотип.

какой логотип выбрать

 

Какой логотип выбрать

Условно все товарные знаки делятся на иллюстративные, которые демонстрируют деятельность вашей компании, графические, которые также показывают специфику вашей деятельности, но в более обобщённом виде и шрифтовые. Последние, как понятно из названия, состоят лишь из текста, особым образом оформленного. Каждый тип имеет свои сильные и слабые стороны. Остановиться на каком-то одном вы сможете, посоветовавшись с дизайнером. Ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию и особенности ваших товаров или услуг.

Основные характеристики логотипа

Готовый символ должен отвечать нескольким характеристикам. Это забота дизайнера. Но вам, как владельцу компании, нужно знать, чего ожидать от результата. В первую очередь нужно создать логотип, совершенно немодный. Не в том смысле, что он должен противоречить современным тенденциям стиля, а в том, что он не должен терять актуальности с течением времени. А, как известно, не стареет только классика.

Помимо этого, изображение должно предельно понятно демонстрировать ваши особенности и ключевые характеристики. Так, например, если вы производите деревянные игрушки и гордитесь тем, что не используете никаких вредных синтетических материалов, то при одном взгляде на ваше лого, должны возникать мысли о натуральности и природности.

 

Естественно, символ должен привлекать внимание потенциальных клиентов, при чём именно в положительном смысле этого слова, а не «смотри-смотри, какая загогулина непонятная». Если вы создали или стремитесь создать себе определенный имидж, то нужно создать логотип, который этот имидж будет подкреплять и подтверждать.

Всякие мысли, отражённые в товарном знаке, должны быть недвусмысленны и понятны. Так, например, для русскоговорящего населения иероглиф со словом «праздник» ничего не будет обозначать, тогда как на востоке он обберет смысловую нагрузку. При этом мелкие детали должны быть скомпонованы таким образом, чтоб и уменьшенный и увеличенный вариант символа оставались понятными и читабельными.

Современные тенденции требуют, чтобы товарный знак уважающей себя компании был максимально простым. Прошли времена, когда для этих целей использовали гравюры с множеством деталей. Все символы мировых брендов со временем идут по пути упрощения и отсечения лишних элементов. Если вы рассчитываете на успех, вам стоит пойти тем же путём. Но, несмотря на простоту, это должен быть совершено особенный образ, который невозможно ни забыть, ни перепутать с кем-то другим.

Если вы получили именно такой логотип, то уже на пятьдесят процентов обеспечили успех своему предприятию.