Авторы и создатели вашего логотипа

Для каждой уважающей себя компании, создание логотипа – это особый момент. Он означает, что компания вошла из пелёнок и готова громко заявить о себе на рынке. Теперь вы можете позволить себе не просто выживать. Вы развиваетесь, строите планы, работаете на перспективу. С этим можно только поздравить! А главное, чтобы создание логотипа принесло ожидаемый эффект, он всем своим видом должен демонстрировать эту вашу взрослость, солидность и надёжность.

Причём неважно, чем конкретно занимается ваша организация. Важно то, насколько серьёзно вы подходите к организации собственного бизнеса. Если действительно очень серьёзно, то пусть это будет видно невооружённым глазом. И профессиональная помощь в этом вопросе вам просто жизненно необходима.

Получить отличное изображение можно только в том случае если вы и дизайнер будете работать чётко и слаженно. Итак, что же нужно делать?

Ваша часть

В первую очередь, поймите, что, решив доверить создание логотипа профессионалу, вы приняли правильное решение. И когда вы будете утверждать конечный вариант, подготовьтесь к тому, что лично ваш эстетический вкус может требовать чего-то иного. Но ваш товарный знак – это инструмент. И благодаря его яркому внешнему виду, ваши потенциальные клиенты обращают внимание на вашу компанию. И именно это первостепенно важно!

Своё мнение можете учитывать только в одном случае. Если ваша основная целевая аудитория – это люди примерно вашего возраста, пола и рода занятий. И даже если это так. Всё равно отнеситесь к своему мнению скептически, совсем не обязательно вы являетесь типичным представителем своей социальной группы. Если же, например, ваши товары ориентированны на молодых мам, а у вас и детей-то нет, то лучше не прислушиваетесь к своим ощущениям, вы просто не сможете себе вообразить, что именно привлёчёт внимание этих женщин. Оставьте эту заботу профи.

Оговоримся, что всё это выполнимо, если вы предварительно выбрали действительно мастера своего дела в исполнители и он знает, что делает. В противном случае пускать на самотёк дела очень рискованно.

Если вам кажется, что создание логотипа слишком дорого, посчитайте, во сколько раз возрастут ваши прибыли, если продажи вырастут, например, вдвое. Траты не кажутся такими уж большими? А такой результат не самый лучший из возможных. Вполне возможно, что ваши прибыли вырастут в десятки раз.

И, наконец, когда изображение будет уже у вас, не забудьте его зарегистрировать, пока кто-то очень быстрый и пронырливый не воспользовался вашей интеллектуальной собственностью.

Дизайнерская часть

Если говорить просто, задача дизайнера создать логотип, который с первого взгляда будет запоминаться потенциальным и реальным клиентам, а также вызывать у них положительный ассоциации, напрямую связанные со сферой вашей деятельности.

Лого положит основу вашему фирменному стилю, так что выглядеть оно должно так, чтобы хотелось развиваться дальше и дальше. Очень важно, что бы вы пришли с дизайнером к единому мнению о том, какие именно образы и ассоциации должны возникать у людей при взгляде на ваш товарный знак. В противном случае вы не будете удовлетворены результатом. Из всех деталей символа компании, центральное место занимает шрифт. Именно поэтому уделите основное внимание ему, и если финансовая возможность позволяет, лучше закажите его разработку специально для вашей компании. Тогда идеальное соответствие между вашими целями и средствами их достижения вам обеспечено.

Сотрудничайте с дизайнером и наслаждайтесь полученным шедевром.