По мотивам логотипа. Основные тенденции в сфере логотипостроения

Даже если вы не дизайнер и знать не знаете, как происходит разработка логотипа, но являетесь владельцем компании, то вам будет интересно – какие же мотивы нынче популярны при создании главных изображений фирмы.

Формы размеры, цвета – всё это так разнообразно в среды нынешнего логостроения, что, кажется, закономерностей и нет совсем. Но это не так. Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее.

Кубик съехал

И не только кубик. Если любую геометрическую фигуру взять и искривить, то получится совершенно другая форма. Можно оборачивать её вокруг воображаемого предмета, крутить вокруг своей оси, изгибать. Главное, что при этом все части фигуры должны искривляться пропорционально. Такое изображение символизирует единство отдельных частей, работающих вместе.

новые тенденции в логотипах

Кручу-верчу

Всевозможные спирали, круги на воде и прочие завихрения правильной формы несут очень глубокий смысл. Это своего рода символ единства жизни и смерти, добра и зла. Но дело в том, что это так же символ бесконечности, вечности.…На самом деле этот образ так много всего символизирует, настолько он глубок и ёмок, что его начали использовать все кому не лень. Итог очевиден – смысл стирается и теряется от многочисленных использований. Перефразируя отца психоанализа, скажем, что иногда спираль – это просто спираль.

логотип похожий на герб

Дело чести

Раньше за свой герб семьи воевали, за него убивали и умирали. Сейчас вряд ли кто-то кинется умирать за картинку. Тем не менее, разработка логотипов, похожих на гербы, становится, всё более популярна. Как известно у геральдики – свой язык, в котором цвета, формы и изображения имеют определённые значения. Но возникает серьёзный вопрос – многие ли современные люди с этим языком знакомы? С другой стороны чаще всего никто и не вспоминает о давнем смысле того или иного изображения.

 Держитесь в рамках    

Очень популярная нынче тенденция – разработка логотипа с рамкой. При чём рамка является ключевой фигурой и зачастую оттягивает внимание от своего содержимого. Такой вариант приемлем, если он обусловлен какими-либо вескими причинами.

Точка-точка…

Несколько точек, объединённых между собой -  скупой и эффективный образ. Его преимущество в том, что избежать избытка деталей несложно. Достаточно просто соединять точки.

Существует ещё много различных тенденций, помимо вышеописанных, но эти наиболее популярны на данный момент.