Страхи и сомнения заказчика логотипа

сомнения заказчика логотипа

Кому потом будет принадлежать это изображение. Стоит ли заказывать дизайн только логотипа фирмы или всех предметов, на которых он будет размещён. Эти и многие другие вопросы не дают спать клиентам дизайнеров. Давайте же приподнимем завесу тайны над этими вопросами.

Чья картинка?

Подписывая договор с дизайнером, обязательно убедитесь, что после того, как вы получите окончательный вариант работы и оплатите её в полном объёме, получившееся изображение станет вашей собственностью. Дизайнеры, как правило, оставляют за собой право использовать получившееся изображение в своём портфолио. Если в договоре не написано кому принадлежит данная интеллектуальная собственность, то могу возникнуть разночтения. Чем крупнее студия, в которую вы обращаетесь, и чем дольше она существует, тем  меньше шансов, что вы будете обмануты. Репутация, чаще всего, дороже стоимости одного заказа. Если вы позже увидите свой логотип фирмы, на вывеске другой компании, то смело можете подавать на них в суд, только для начала убедитесь, что ваше изображение существует дольше, дабы не оказаться в двусмысленном положении.

Оптом дешевле?

Стоит ли заказывать разработку дизайна ручек, визиток, календарей и прочих необходимых офисных мелочей вместе с логотипом фирмы. Однозначно можно сказать, что если печатать изображение на всех этих мелочах вы планируете, то заказывать дизайн нужно обязательно. При чём дешевле это обойдётся, если один и тот же дизайнер выполнит всю работу, чем, если новый специалист начнёт вникать во все тонкости. Если вы ещё сомневаетесь в профессионализме того мастера, с которым работаете, то закажите, для начала, просто логотип фирмы. Если же вы окажетесь, довольны результатом, то всегда можно сделать дозаказ на дизайн остальных атрибутов.

вдруг будет некрасивый логотип?

А вдруг будет не красиво?

Для начала, обязательно нужно понимать, что логотип фирмы должен быть не красивым, а эффективным и соответствующим потребностям вашей целевой аудитории. Если вы, например, публикуете молодёжный журнал, то изображение должно не нравиться вам, а привлекать внимание молодых девушек и парней в возрасте от 16 до 25 лет. Если вы немного старше, то картинка может вам показаться неуместной, малопривлекательной и вы её забракуете. Не забывайте – для того вы и нанимаете дизайнера, что бы он создал эффективное изображение. И если это профессионал, который приводит убедительные доводы в защиту своей работы, то постарайтесь к ним прислушаться.

А стоит ли игра свеч?

А нужен ли мне вообще логотип фирмы, думаете вы. И ответ на этот вопрос может быть отрицательным. Если вы ещё не до конца определились со сферой деятельности и политикой компании. Если  стратегия, принципы и прочие основополагающие элементы устава фирмы не разработаны и вы не испытываете в них потребности. В конце-концов, если у вас нет уверенности, что организация продержится на плаву, ещё хотя бы полгода. Во всех остальных случаях, логотип фирмы обязательно должен быть у успешной, уважающей себя организации.

Если у вас остались ещё какие-т сомнения, то обратите внимание на все успешные организации. Хоть одна из них существует без логотипа фирмы?