В предыдущей статье мы говорили с вами о том, что может и должен сделать дизайнер, что бы сохранить свой творческий потенциал в первозданном виде, не растеряв, а приумножив.
Давайте продолжим эту тему. Ведь существует ещё множество важным моментов, на которые стоит обратить внимание специалисту творческого труда. Итак, что сделать, что бы и логотип на заказ разработать и удовольствие получить.
Бывает так, что сроки уже поджимают, а вы ну никак не можете придумать ничего достойного. Остановитесь. Глубоко вздохните и начните рисовать в своё удовольствие. Творчество – это не тюбик зубной пасты, если давить, то ничего не получится.
Вы, конечно человек творческий, но если вы решите выбросить несколько этапов из разработки логотипа на заказ, то получите недовольного клиента и невыполненный заказ. Придерживайтесь отработанных стратегий, приберегая свои творческие порывы для графических изысков. Каждый этап этого процесса укоренился не случайно. Выбрасывая, его вы чего-то лишаете заказчика и конкретный продукт.
Как ни крути, заказчик – это тот человек, который оценивает эффективность вашей работы. Даже если его замечания кажутся вам глупыми, неуместными и противоречащими здравому смыслу, вы обязаны к ним прислушиваться. Хотя бы для того, чтобы привести контраргументы. Если вы установите здоровые взаимоотношения сотрудничества, то это уже наполовину успешно выполненный заказ.
Заранее создайте себе запас времени. Даже если вы уверены, что этот логотип на заказ вы сможете создать, а неделю, возьмите срок две или хотя бы полторы недели. Лучше сдать работу раньше, чем, оказавшись в жёстком цейтноте пытаться сделать то, о чём мы говорили в начале этой статьи.
Уйти от стереотипов и создать что-то поистине новое и креативное не так-то просто. Внимательно выслушивайте клиента, решившего заказать логотип у вас. Рисуйте всё, что приходит вам в голову. Нарисованное сгибайте, поворачивайте, показывайте другим – ищите скрытые возможности и неожиданные прозрения.
Если каждый отвергнутый клиентом шедевр вы будете воспринимать как личную трагедию, то долго в это профессии вы не протянете. Примите как должное тот факт, что люди, не имеющие дизайнерского образования, часто считают, что нет ничего проще вашей работы. Просто делайте своё дело, ничего не принимая близко к сердцу.
Создав на ваш взгляд гениальные решения, не настраивайтесь на скорый успех. Приятней будет получить неожиданно положительную реакцию клиента, нежели переживать крах надежд, когда заказчик забракует все ваши выпестованные эскизы. Готовьтесь к худшему – неожиданная радость всегда приятней внезапного расстройства. Не приходите к заказчику с видом победителя, вы в одной лодке. Просто покажите варианты работы и спокойно ждите реакции.
Каждый раз, глядя вокруг себя, мысленно создавайте дизайн того, что вам нравится. Неважно, что это – билет на концерт любимой группы, газета или открытка от друга. Тренируйте свой ум, усовершенствуйте реальность. Тогда вы научитесь при одном взгляде на заказ выдавать две-три перспективных идеи сходу.
Не позволяйте жизни работе, клиентам диктовать вам правила. Идите по жизни с тем темпом и в том направлении, в котором считаете нужным. Творческий человек должен быть свободным, иначе то, чем он занимается, не имеет права называться творчеством!
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте