Дизайн из-за бугра — трудности и их разрешение в работе с зарубежными специалистами

дизайн логотипа у зарубежных специалистов

Если вы не просто решились на разработку элементов фирменного стиля, но и хотите получить всё самое лучшее, то вам наверняка приходило в голову, что дизайн логотипов можно заказать как в нашей стране, так и у зарубежных профессионалов.

Давайте разберемся, с какими трудностями вам придётся столкнуться в этом случае, и как эти трудности преодолеть. Взвесив все «за» и «против» вы сможете решить для себя, стоит ли игра свеч.

Трудности перевода

Другая страна – это значит другой разговорный язык. С одной стороны, язык символов и изображений универсален и понятен во всех странах мира. С другой стороны, прежде чем вы переберётесь к символам, предстоит длительный этап переговоров, на котором вам очень важно как можно более точно предать информацию о вашей компании дизайнеру, и услышать его обратную связь.

Позвони мне позвони

логотип единой России

Другая проблема – как организовать личное общение. В современный век компьютерных технологий это не представляет сложности. Электронная почта и различные мессендрежеры. Возможности общения по видеосвязи, телефон, в конце - концов. Ну и личная встреча, как крайний вариант. Путей очень много и это огромный плюс. Но есть и определённые подстерегающие вас опасности. Если вам попадётся аферист или просто недобросовестный работник, то получить возмещение убытков будет намного сложнее, чем, сотрудничая в пределах одной страны. Потом, просматривая дизайн логотипов на разных экранах, вы можете столкнуться с различиями в цветопередаче. Но если специалист действительно международного уровня, то он справится с задачей передачи вам достоверных данных. Но, ещё раз оговоримся, такие услуги будут стоить намного дороже, чем работа классного мастера в вашей стране. И никогда. Повторим, никогда, не связывайтесь с зарубежными дилетантами и новичками. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Культурный шок

Житель другой страны – это ещё и представитель другой культуры. Это может привести к разночтениям в символах, используемых для логотипа. Цвета и различные изображения, в разных странах могут нести различную, порой прямо противоположную смысловую нагрузку. Именно поэтому очень важно понимать, почему дизайнер предлагает вам те или иные варианты, какой смысл он в них вкладывает и на что ориентируется.

Если ваша компания не международная, то все же попробуйте найти мастера-соотечественника, знающего потребности вашей целевой аудитории!