Почему я? Что привлекает клиентов к дизайнеру

Zuvr.ru — логотип для вашей фирмы.

как привлечь клиента к логотипу в хабаровске

Как убедить клиента, что стоит сделать заказ именно у вас? Как вообще убедить клиента, что ему необходим логотип. В Хабаровске вы трудитесь или в Токио – люди везде одинаковы. Успешные бизнесмены, в большинстве своём – это умные, талантливые люди. Если бы они не были таковыми, то вряд ли их предприятие было бы успешным. Таким образом, ваша задача рассказать им истинную правду, нигде не соврав и не приукрасив. Грамотные люди поймут и примут верное решение, а не грамотные...Ну да не будем о грустном. Итак, почему же собственно клиенты должны заказывать у вас.

Расход или вклад?

Поясните заказчику, почему оплату вашей работы нельзя считать расходом для его компании. Очевидно, что грамотно разработанный логотип, в Хабаровске он используется или в Караганде, неизменно приносит прибыль. Даже если не вдаваться в дебри, простая связь очевидна. Привлекательное, точно подобранное изображение обращает на себя внимание потенциальных клиентов, покупателей и прочих заинтересованных лиц. Отсюда растут продажи, и, естественно, прибыли. Но это только самая очевидная сторона. Если смотреть глубже, то очевидно, что все элементы фирменного стиля работают на создание имиджа клиента. То есть они создают определённый выигрышный образ, который формирует лояльность и доверие потребителя. Таким образом, заплатив один раз за разработку изображения, клиент может пользоваться всё возрастающей его прибыльностью.

Каждый грамотный бизнесмен понимает, что такие долгосрочные вложения гораздо выгодней и эффективней, чем сиюминутные прибыли. Старайтесь говорить на языке клиента. Не поучайте, а вникайте в ситуацию и обсуждайте её.

ответственность за логотип

Ответственность

Сейчас предложений от разного сорта и пошиба дизайнеров – пруд пруди. Так почему же заказчик должен выбрать именно вас? В первую очередь вы сами должны чётко знать ответ на этот вопрос. У вас может быть много разных преимуществ, но одно должно быть обязательно. Ответственность красит любого профессионала. Но если говорить о дизайнере, то ему приходится ещё и бороться со стереотипом о том, что все люди творческих профессий не от мира сего и положиться на них нельзя. Поэтому соблюдение сроков, выполнение всех данных обещаний – святой закон.

Отзывы

Даже покупая через Интернет еду, большинство людей сначала смотрят отзывы о продавце, а уж потом заказывают. Естественно, если речь идёт о судьбе компании, то любой владелец тщательно изучит мнение о вашей работе людей, ранее у вас что-либо заказывавших. Вы можете просить ваших клиентов после выполнения заказа, написать отзыв, указать вам на достоинства и недостатки. Не пренебрегайте разумной критикой, если она действительно конструктивна. Кто ещё поможет вам стать лучше, как ни требовательные клиенты?

Но приготовьтесь к тому, что клиенты будут читать отзывы о вас не только там, где вы их сами разместите.

Если вы работаете достаточно долго, то почти наверняка, хоть кто-то да останется недоволен. И если он выплеснет всё это недовольство на общее внимание в Интернет, это может сильно подпортить вам репутацию. Естественно всё зависит от того насколько обосновано и грамотно будет высказана претензия. А так же, на каком портале она опубликована. В этом случае желательно не игнорировать этот выпад, а попытаться наладить конструктивный диалог. Естественно, идеально это сделать сразу, ещё до того, как клиент со своим недовольством пошёл жаловаться всему миру.

В целом, резюмируя, говорите клиенту правду и он это оценит, воздав вам должное интересным заказом на логотип в Хабаровске.