Как работать с комиссией по разработке логотипа заказчика

Zuvr рекомендует.

комиссия по разработке логотипа

Итак, от вас требуется разработать логотип, а работу вашу принимает специально созданная для этого комиссия. Давайте посмотрим внимательней – как же вам нужно действовать, что бы установить максимально эффективные взаимоотношения. Соблюдайте эти простые правила, и продукт вашего труда будет оценен по достоинству. Ведь мало создать отличное изображение, нужно его ещё и грамотно презентовать его. Задайте верный тон сразу же, в самом начале сотрудничества

Берите в сообщники

Работу вы, скорее всего, начнёте с разговора не с начальством, а посредником. Это, вероятней всего, будет наёмный работник, в компетенцию которого входит предоставлять вам нужные сведенья, контролировать, как идёт работа и передавать информацию начальству. Первое, что вы должны сделать – это узнать, кто же входит в комитет, принимающий окончательное решение. Если вы действительно контактируете с наёмным работником, то в его интересах чтобы вы и комитет пришли к взаимопониманию. В противном случае он рискует оказаться меж двух огней. Именно поэтому призывайте его на помощь, просите оказать вам содействие. Объясните сразу, почему всем выгодно как можно эффективней организовать взаимодействие. Расскажите, какой у вас опыт в этой области. Ваш опыт и знание посредником специфики компании могут оказаться идеальным тандемом. В это случае вам, вероятней всего, будет легко найти подход к комиссии заказчика.

Обращайтесь напрямую

Если на первых этапах вы грамотно организуете работу с посредником, то далее вам нужно будет использовать это. Добивайтесь встречи с комиссией напрямую. Даже самый грамотный посредник не сможет передать все, то, что сказали бы вы. Никто не сможет ответить на вопросы о вашем дизайнерском замысле лучше вас. Именно поэтому, если вам дорого, то, что вы сделали, не позволяйте это хоронить под неумелой презентацией посредника. Скорее всего, он будет возражать, но вы должны найти доводы, которые покажутся ему убедительными.

Говорите по делу

говорите по делу при разработке логотипа

Добившись такой желанной презентации, постарайтесь не испортить все с самого начала. В первую очередь не вываливайте на комиссию горы изображений, ожидая их реакции. Для начала напомните им, зачем вы все собралась, и какую выгоду для них принесут плоды вашей работы. Кстати в этот момент вы исподтяжка убеждаетесь, что на первом этапе посредник выдал вам верную информацию. После того как краткая вступительная речь будет окончена, приступайте к презентации результатов вашего труда. При этом демонстрируйте только те варианты, которые вам нравятся. Остановитесь на 3-4 решениях. Иначе они перемешаются, и заказчик забракует их все. Постарайтесь, как можно более полно раскрыть плюсы каждого варианта. По сути вас наняли не просто разработать логотип. Вас пригласили, чтобы увеличить прибыли компании. Вот и объясните, как вы это делаете.

Не позволяйте учить себя

Почти неизбежно вы столкнётесь с предложениями как вам лучше сделать свою работу, высказанными на основе обрывочных знаний о том, как то или иное изображение должно выглядеть, а то и просто взятыми с потолка. Постарайтесь мягко, но решительно «заворачивать» такие предложения. Просите критиковать, но не предлагать конкретных решений, чтобы вы могли делать свою работу. Довольно сложно спорить с авторитетными людьми – директорами и владельцами. Но ведь и вы не просто мальчик на побегушках!

Если вы будете соблюдать такие нехитрые правила, то вероятней всего, ваша презентации пройдёт успешно и плодотворно!