Не допрос, но опрос

Zuvr.ru рекомендует

Ранее мы с вами определились с тем, какой необходимый минимум информации вам нужно собрать для того, что бы грамотно создавать логотипы для фирм. Теперь давайте поговорим о том, как эту информацию получить у заказчика.

диалог о логотипе

В первую очередь выявите лицо, с которым вы будете контактировать и определитесь – принадлежит ли ему право окончательного решения. На данном этапе вы можете общаться и с рядовым сотрудником, но в дальнейшем вам потребуется точно знать, кто даёт окончательное «добро». При работе с крупными компаниями, такого решающего менеджера вы можете в первый раз увидеть только на этапе завершения сотрудничества. Если же компания небольшая, то вполне возможно, что с самого начала вы будете контактировать с владельцем. Пока же вы собираете информацию, главное для вас, чтобы сотрудник, с которым вы говорите, владел достоверной информацией о фирме или мог её получить.

Вот в чём вопрос

Наверняка, вы зададите вашему заказчику больше вопросов. Но с вышеописанных вполне можно начать для построения конструктивного диалога в нужном русле.