Новый лог. Немного о ребрендинге

Zuvr.ru рассуждает.

Итак, давайте поговорим о том, что делать, когда вы разрабатываете дизайн логотипов не «с нуля», а меняете уже имеющееся изображение. В первую очередь, нужно понимать, что это задание чрезвычайно ответственное. Одной неловкой картинкой можно испортить репутацию, наработанную годами. Поэтому отнеситесь к этому проекту так серьёзно, как только вы можете. Такая работа обычно лучше оплачивается именно из-за высокой степени ответственности. Как это делать и на что обращать внимание поговорим далее.

Искусство ради искусства?

новый дизайн логотипа

Для начала выясните цели, которые преследует заказчик. Разрабатывать новый дизайн логотипов могут по разным причинам. Например, старый начал вызывать неприятные ассоциации потребителей. Или, например, если картинка морально устарела и уже не соответствует образу компании. Но бывает и так, что заказчик просто хочет привлечь к себе внимание таким образом. Вот тут нужно насторожится и убедить клиента, что шумиха продлится недолго, а менять главное изображение компании постоянно – значит подрывать свою репутации.

Привычка – страшная сила

У каждой фирмы, существующей длительное время, есть свои постоянные клиенты (покупатели). Люди склонны привязываться к определённым знакомым образам, приносящим в их жизнь постоянство и спокойствие. Поэтому изменение дизайна логотипа может стать для них серьёзной проблемой. А если перемены буду ещё и к худшему, то компания может понести серьёзные убытки от потери клиентов

Когда чего-то не хватает

Бывает так, что ребрендинг и правда необходим. Например, если большинство потребителей не видят того, что компания хочет донести им. Если существующий символ не отражает или искажает суть, которая в нём заложена. В таком случае вдумчивое изменение дизайна логотипа может привести к позитивным и очень эффективным переменам.

В любом случае беритесь за выполнение подобной работы только тогда, когда сами абсолютно уверенны в её необходимости, а так же в своих силах.