Логотип мечты

Достопочтенные мои читатели, посетители zuvr.ru!

Хочу вам рассказать один случай, который случился со мной на работе. Пришёл ко мне очередной заказчик. Молодой, приятный мужчина. Весь его вид говорил о том, что работать с ним будет легко и приятно. Я расслабился и настроился на определённый творческий лад. А клиент, между тем, начал свой рассказ.

логотип город мечты

Мне нужно разработать логотип компании, название моей организации – Мечта.

Повисла довольно длительная пауза. Я ждал продолжения, а заказчик выжидательно смотрел на меня.  Я прокашлялся, бросил ещё один взгляд и попробовал поощрить его.

«Так-так, я вас слушаю, продолжайте!». На что получил твёрдый ответ, что это вся информация, которая мне нужна. Ни род деятельности, ни размеры организации, ни какие-либо пожелания он мне сообщать не стал.

Я, конечно, очень люблю, когда клиенты оставляют мне простор для фантазии, но тут простора было что-то уж слишком много. Я поколебался, но в конце-концов решил, что если заказчик так формулирует, значит это ему зачем-то нужно. Не буду ломать голову над его мотивами, а просто постараюсь выполнить заказ. Поскольку «мечта» - это единственное от чего я мог оттолкнуться, я провёл мини соцопрос среди коллег. Подходил к каждому и просил, не раздумывая закончить фразу «Мечта – это…».

Что же такое мечта

Ярослав, мой дружок, не раздумывая, ляпнул «Тайота». В тот момент он был на мели и правда давно мечтал обзавестись колёсами, хотя бы и очень старыми. Потом он, правда, признался, что на самом деле первым делом в голову пришёл ответ «счастье», но, как известно – первое слово дороже второго. В тот день на моём пути попался наш замдиректора, вдумчиво подошедший к моему вопросу. Он выдал фразу, что мечта – это то к чему следует стремиться, и наслаждаться моментом, когда она сбывается.

Ещё мне требовалось женское мнение. К счастью одна из двух представительниц прекрасного пола в нашем коллективе сегодня была на рабочем месте, она определила мечту, как что-то приятное и большое.

Получив такую информацию, я постарался на основе всего этого разработать логотип компании. Изобразил большую красную машинку, и дорогу, которая вилась под её колёсами. Все это было схематически, но довольно симпатично.

Я отправил работу клиенту и ожидал отклика с нетерпением. И он не заставил себя ждать.

«Уважаемый, Иннокентий, - писал он, -

большое вам спасибо за работу. Четвертый вариант нас вполне устраивает, наконец-то мы с женой определись открывать нам автомойку или салон красоты». Через пару месяцев у нас в городе открылся новый …салон красоты.

 

Логика человеческая непостижима!