Как Иннокентий и Ярослав прорекламировали сами себя и свои услуги

Рассказывает Zuvr.ru

Дорогие предприниматели и просто читатели!

семинар по созданию логотипов

Совсем недавно в нашем городе прошёл недельный обучающий семинар для тех, кто хочет открыть своё дело. Я бы и не обратил на него внимания – предпринимательской жилки у меня никогда не было.

Но мой закадычный друг Ярослав тащил меня туда чуть ли не силой. Я отпирался, мотивируя это нежеланием тратить время. На что Ярик картинно покрутил пальцем у виска.

«Ты что не понимаешь?», - говорил он: «Пусть хотя бы половина из тех, кто там будет, откроют своё дело. Сам подумай, скольким из них скорее потребуется у кого-то заказать логотип, сделать сайт и т. д»

В его доводах явно был здравый смысл. Но лентяй во мне активно сопротивлялся.

Ну, и что, говорил он. Что я встану в аудитории с плакатом «У меня можно заказать логотип?». Или может, надо будет ходить и периодически выкрикивать «А вот кому логотипы на заказ»?!

Как оказалось, Ярик всё продумал, просто я об этом узнал не сразу.

Логотип даром

За два месяца до семинара он заявился ко мне жутко возбуждённый.

работа над логотипом

«Засаживаемся за работу, - оповестил меня друг.

Я привык к тому, что Ярослав вечно добывает какие-то халтурки, с которыми ему скучно работать одному. Поэтому он привлекает меня к делу и щедро делится оплатой.

В этот раз всё оказалось несколько иначе.

«Никакой оплаты не будет, - восторженно заявил он. При этом он сиял, словно сообщил, что нас ждут миллионы.

«Ты решил заняться благотворительностью?», - неуверенно поинтересовался я, уже думая как бы мне откреститься от сумасшедшей затеи дружка.

«Спятил? Я решил  поймать большой куш! Что нам эти единичный заказы?! Сейчас мы заработаем себе репутацию и будем иметь постоянный поток клиентов.»

Идея его была проста, как все гениальное

Ярослав предложил организаторам семинара создать сайт и логотип предстоящего мероприятия. При чём абсолютно бесплатно. Только за то, чтобы они озвучили имена и координаты создателей на самом семинаре.

Сначала идея показалась мне безумной, потом – не такой уж и плохой, и, наконец, просто замечательной. Я всегда стараюсь, выполняя заказы, но в этот раз просто превзошёл себя. Ведь это изображение должно было понравиться не одному заказчику, а целой ораве потенциальных клиентов.

Семинар прошёл, а мы с Яриком теперь можем позволить себе привередничать, и неугодных нам клиентов с неинтересными заказами отправляем к менее распиаренным коллегам.