О том, как при изготовлении логотипа может сыграть решающую роль каждая мелочь

Привет всем дорогие читатели zuvr.ru, я Иннокентий, как вы, наверно, уже помните.

Сегодня я хочу поделиться с вами воспоминанием об одном моём чудо-заказчике.

С первого взгляда я определил, что щепетильность и педантичность этого типа не знает границ. Спустя буквально пять минут, все мои предположения подтвердились.

заказ логотипа компании

Он пришел, чтобы заказать логотип компании. Фирменный стиль для них делала другая студия. Результаты её работы устроили клиента во всем кроме собственно главного образа фирмы. В тот момент я от души посочувствовал моим собратьям по ремеслу. Бывают такие заказчики, хоть на миллион закажет – а радости никакой, потому что, сколько бы он не заказал, сил и нервов он из тебя вытянет в три раза больше.

Что ж, в тот момент я засунул поглубже желание выпроводить его, сославшись на невероятную занятость и приступил к делу.

Для начала следовало выяснить, чем же клиента не устроил предложенный предыдущим исполнителем логотип компании. Фирменный стиль в нём отчётливо просматривался, был он не сказать, чтобы гениальным, но вполне добротно сделанным. Откровенно говоря, это самая неблагодарная работа – пытаться переделать творение другого автора, особенно учитывая, что явных ошибок и недоработок в нём не было. Но вернёмся к нашим баранам, то есть я хотел сказать к глубокоуважаемому заказчику. Для меня жизненно важно было выяснить, что же именно его не устраивало в предыдущем изображении.  Очень долго я не мог получить никакого вразумительного ответа. Наконец он выдал мне фразу, повергшую меня в прострацию.  На вопрос что конкретно вам не нравится в  этом изображении он ответил, цитирую,– «Ну, оно слишком квадратное…».

Квадратно-кругленький логотип компании

Квадратно-кругленький логотип компании

Чудненько, не правда ли? Если учесть, что на картинке был изображён квадрат внутрь которого вписан ромб, содержащий название фирмы, то получалось и впрямь очень квадратно…Что ж тогда ещё один важный вопрос. Почему не были высказаны претензии и не довели «до ума» изображение силами автора? И вновь гениальный ответ – «Он меня не понимает». Удивительное дело, я тоже!

Словом, когда я приступил к выполнению, никаких идей у меня не было. После получасового сидения у монитора и вождения мышкой по контурам изображения, я отправился пить кофе. И так три раза.

Когда через три дня клиент пришёл посмотреть варианты своего заказа, я ничтожно сумняшеся решил соврать, хоть и не люблю этого, но иногда нет другого выбора. Я вознамерился открыть исходное изображение, ужаснуться и сообщить, что варианты остались на другом компьютере. Таким образом, я получал отсрочку. Сказано-сделано, изображение я открыл и уже изготовился говорить,… как вдруг… Мой аристократичный клиент пришёл  в восторг. «Идеально, - взвопил он, - не квадратно!». В раздумьях, водя мышью по контуру, я инстинктивно превратил его в круг. Скажете, не бывает такого? Бывает и не такое… Заказ он оплатил полностью.