Записки дизайнера о том, как не воплотились в жизнь идеи создать логотип у одного заказчика

Привет, друзья, посетители сайта zuvr.ru. И снова с вами Иннокентий. Скромный гений, посвятивший свою жизнь делу красоты.

В этой статье я хочу рассказать вам об одном любителе чёрного пиара.

Ни для кого не секрет, что стоит только кому-то создать логотип, который становится известным, как тут же появляются желающие из этой славы урвать и себе кусочек.

Пришёл ко мне как-то заказчик. Амбиций у него было море, вот только методы он использовал уж очень нечистоплотные. Забегая вперёд, скажу сразу, что в итоге он плохо кончил. В смысле не он сам, а его компания. Но на тот момент он – владелец молодой компании сотовой связи пришёл ко мне, чтобы создать логотип, и разработать несколько рекламных баннеров. Конкурировать c акулами этого бизнеса маленькой организации, функционирующей  в пределах пока одной области, очень сложно. Но мой клиент решил брать нахрапом. Концепцию рекламы он мне предложил сам. При чём не просто рассказал, но и показал. В смысле по мере своих способностей изобразил с помощью компьютерной графики. Эту картинку я храню до сих пор.

Думаю всё понятно из изображения, но я все же поясню

Скайлинк нервно курит в углу. Честно признаюсь, его изображение порадовало меня больше всего. Есть угол, сигарета, красные прожилки на глазах говорят о том, что все это происходит нервно. Все сходится! Я даже не знаю, как точнее было бы изобразить... Пчелой, которая понятно кого символизирует, я заменил символ той молодой компании, дабы не нарушать конфиденциальности. Лицо справа символизирует Мегафон, и он, если вы не поняли, подглядывает в замочную скважину.

Над этим изображением плакал весь наш дизайнерский коллектив. До сих пор считаю, что в том заказчике спит гениальный дизайнер – это ж надо такое создать! Логотип же его собственной фирмы, надо сказать, получился посредственным. Может быть, у меня вдохновения не хватило, а может, просто не суждено было появиться ещё одной  компании сотовой связи. И реклама эта так и не вышла к широкой общественности до сего момента.

Сейчас, вспоминая события тех дней, я думаю, что не смог сдержать своих личных антипатий. Вполне можно было бы создать интересный логотип и даже  обыграть эту идёю с рекламой, возможно немного смягчив и видоизменив её. Очевидно, это был яркий пример того, насколько творческая натура подчиняется эмоциям и пристрастиям.

И лишь сейчас, став более опытным, я научился эти порывы сдерживать.