Записки дизайнера о создании логотипа компании. Кровавая нежность

Здравствуйте, уважаемые читатели, посетители zuvr.ru. Это снова я, Иннокентий, и мои дизайнерские воспоминания. Данная история приключилась в нашей фирме одним жарким летом.

Дизайнеры, программисты, как впрочем, и весь остальной персонал изнемогали от жары. Кондиционер в те времена ещё считался роскошью, которую мы не могли себе позволить. Поэтому каждый спасался, как мог. И, разумеется, меньше всего в такую погоду хотелось напрягаться. Когда хлопнула входная дверь, и на пороге появился молодой человек южной национальности в ярко-красной рубахе, весь персонал нашей организации дружно оглох и ослеп. Может его чёрная шевелюра, в сочетании красным одеянием сказалась, а может дикая жара, но чуть позже больше половины сотрудников признались, что первая их мысль при взгляде на него была – «Дьявол явился из адского пекла».

Вы, вероятно, догадались, что раз я про него рассказываю, в тот день клиент обратился ко мне. Впрочем, его заказ был как раз по моей части – создание логотипа компании.

Ничего выдающегося – небольшая сеть детских магазинов под названием «Нежность». Он хотел получить картинку со смешным зайчиком. Заяц, так заяц – хозяин как говорится, барин. Вот только одна деталь. Оказалось, он неспроста был в алой рубашке.

Это его любимый цвет и создание логотипа компании он планировал в том же колоре

Все мои замечания о том, что такой окрас не подходит ни тематике изображения, ни целевой аудитории, на которую оно направлено, как горохом о стенку. Заказчик был неумолим - только червонный цвет и точка. В конце - концов, я сдался, сделал все, как просили, и постарался лишний раз не открывать этот шедевр на компьютере, дабы не расстраиваться.

кровавый заяц на логотипе

Естественно все это не ускользнуло от внимания моих коллег, и я не избежал подтруниваний и дружеских насмешек по поводу кровавого зайца. И впрямь, этот пунцовый ушастый вполне мог бы стать героем фильма ужасов, наравне с Чаки. Если бы шутками на словах дело и кончилось, говорить было бы не о чем. Но мой тогдашний дружок Ярослав, пошёл дальше. Он пририсовал этому кровавому чудищу топор, рассекающий его голову аккурат между ушами пополам. Нужно отдать Ярославу должное  - ничего плохого он не хотел. Просто сидел и ждал, когда я полезу перепроверять заказ перед сдачей и обнаружу «художественные дополнения». Он не учёл только одного – что я буду, сыт по горло этим карминовым косым и отдам его прямо так…без проверки. Да и что проверять? Я точно знал, что заказ готов и где он лежит. Фактор Ярика я не учёл. Как выяснилось позже, клиент уже ознакомленный мною в процессе создания логотипа компании с изображением киноварного вислоухого, тоже оглядел картинку невнимательно. Пресловутая сеть магазинов была подарком его невесте в день свадьбы. Понятно, что в это время у заказчика и других забот хватало.

В общем, впервые внимательно взглянул на зайца он уже на громадной вывеске перед входом в один из своих магазинов, куда привёл невесту для вручения ей подарка.

Опустим занавес над этой скорбной картиной. Скажу лишь, что мы с Ярославом понесли некоторые финансовые убытки, но дружить, как ни странно продолжили. С тех пор я всегда проверяю заказы перед сдачей и на дух не выношу всевозможных длинноухих.