Логотип фирмы — о том, как просто бывает наткнуться на решение, казалось бы, сложной диллемы

Дорогие читатели, посетители zuvr.ru!

Ни для кого не секрет, что творческие люди обладают буйной фантазией. И я, Иннокентий Вяземский, не исключение. Моё воображение кормит меня, так что я всячески стараюсь, подкрепит его разными яркими впечатлениями.

Однажды после работы я решил проветрить мозги и направил свои стопы на набережную в парк аттракционов. В то время у меня как раз был заказ, который я не мог выполнить уже несколько дней и свежие впечатления мне бы не помешали. К слову работал я над разработкой логотипа фирмы по производству оборудования для стоматологических клиник. Не самая заурядная задача, особенно учитывая, что директор этой организации человек очень специфический. Рассматривая мои предложения вариантов логотипа фирмы, он каждый раз спрашивал что-то вроде – расскажите мне каков глубинный смысл этого изображения как оно связано с нашей фирмой. И если я начинал нести откровенный бред, а именно это я и начинал делать, он деликатно прерывал меня и просил предложить что-то другое.

аттракцион

Логотип фирмы — найти, погрузившись в детство!

Сейчас я решил отвлечься от всех этих дум и погрузиться в детство. Купив большой пучок сладкой ваты и бокал колы, я наслаждался атмосферой, разглядывал, аттракционы и думал на чём бы мне скатнуться. Внимание моё привлекла огромная мачта по которой вверх-вниз путешествовало что-то вроде диванчика. Крики, которые там раздавались, были слышны во всех уголках парка развлечений. Я подошёл ближе. Как раз в этот момент мимо меня прошла девушка, сошедшая с этой падающей в бездну конструкции. Она была бледна и безостановочно хохотала. Подруга пыталась привести её в чувство, а она в ответ заявила, что так страшно её ещё никогда не было и, пожалуй, она прокатится ещё разок.

И тогда у меня одновременно родилась и картинка и обоснование. Уже на следующий день я протягивал заказчику улыбающийся клыкастый смайлик. Ведь все дело в том, - вдохновенно вещал я, - что вы производите оборудование для особого рода профессионалов. Они ежедневно приносят людям пользу, оказывают помощь. Но при этом абсолютное большинство людей боится, и не любит их. Стоматологи, как никто другой хорошо знают, что страх и смех связаны теснее, чем это может показаться. Именно поэтому такой симбиоз этих чувств в символике компании, подсознательно должен вызывать у них понимание и расположение.

По мне так получился очередной бред, но я так уверенно и вдохновенно излагал его, что заказчик принял логотип фирмы без оговорок! Ведь часто важно не то, что мы предлагаем, а то, как мы это предлагаем!