Заказать логотип. Записки дизайнера. С методикой наперевес

Мои любимые внимательные читатели, посетители zuvr.ru!

Ранее я рассказывал вам о своих наблюдениях за клиентами, о том, как я по поведению и внешнему виду клиента догадываюсь о том, каким образом мне нужно действовать и какие предлагать изображения. Заказ, благодаря этим моим выводам, обычно удаётся выполнить быстро и эффективно. Не буду скрывать, обо мне даже пошла слава, что я умею читать мысли заказчиков и угадывать что им нужно, даже тогда, когда они сами до конца этого ещё не поняли. Город у нас не очень большой и такая репутация мне помогает.

Но вот прошёл слух, что дизайнер компании-конкурента разработал какую-то новую супер-передовую методику, благодаря которой с почти со стопроцентной точностью определяет заказать какой логотип, пришёл клиент.

А закажу-ка я логотип, хе-хе!..

Естественно я не мог оставить этот факт без внимания. Лично я с этим дизайнером знаком не был, так что смело отправился к нему в офис под видом клиента. Я пришёл якобы заказать логотип для своей открывающейся пекарни. Этот гений выставил передо мной коробочку с маленькими карточками, на которых было написано что-то вроде – «независимый» или «может быть искренним». Мне было предложено отложить те карточки, которые, как я считаю, характеризуют меня.

Му-ха-ха, я живо представил парочку своих клиентов из разряда деловых и нетерпеливых, раскладывающими подобные карточки. А вернее  предположил, куда бы они меня с этими бумажонками послали. Этот молоденький мальчик теперь вызывал у  меня лишь чувство жалости. Эксперимент по сути можно было считать оконченным. К слову, методику эту разработали задолго для него и совсем для других целей, к изготовлению логотипов на заказ никакого отношения не имеющих. А вообще, очевидно этот парень пытался с помощью такого метода сделать то же, что я делал, пользуясь опытом и своими многолетними наблюдениями. В чем-то даже похвально, но слишком откровенно.

Как заказать логотип — методика в действии

чёрный смайлик

Любопытства ради, я все же отобрал несколько карточек. Охарактеризовал себя как человека, который «часто разочаровывается», «самоуверен и напорист», «раздражительный», «очень почитает авторитеты», « дорожит мнением окружающих», «своекорыстный», «долго помнит обиды», «застенчивый». Юное дарование глубокомысленно кивнуло головой и предложило прийти завтра за готовым результатом.

Я даже слегка опешил от такой самоуверенности. Обычно на изготовление первых вариантов логотипов на заказ у меня уходит не меньше недели. И если хоть что-то из нарисованного частично подойдёт заказчику – это можно считать удачей и начинать работать в этом направлении. А тут – один день…

Через сутки я заинтригованный сверх всякой меры пришёл за результатом. Сказать, что я был сражён – ничего не сказать. Вместо набора вариантов меня встретило одно -единственное изображение. Бурый медведь улыбается и держит в руках батон.  Позже я узнал от одного из коллег этого молодого человека, что медведь должен был олицетворять мою агрессивность, а его улыбка – дружелюбие. Полагаю, вы поймете, почему конкурентом я этого мастера больше не считал.

Всегда ваш, Иннокентий.