Коротко о логотипе

Большинство людей недооценивают важность создания логотипа. На самом деле - это очень важная составляющая бизнеса. Заказчик, глядя на Ваш бизнес, должен убедиться, что Вы — единственное правильное решение. Логотип — это стержень Вашего бизнеса.

Поэтому качество изготовления бренда зависит от дизайна, его индивидуальности, узнаваемости. Он должен быть прост, но со вкусом. Обязательно зарегистрирован, чтобы защитить интересы компании от недобросовестных конкурентов.

Есть множество способов, чтобы логотип заработал. Он обязательно должен включать в себе основные вопросы деятельности Вашего производства, чтобы быть «лицом» компании.

Довольный слон

Логотипы бывают трёх видов:

Лично мне больше импонирует комбинированный логотип. Самый распространённый, более универсальный. Знаковая часть может служить фирменным знаком компании, а текстовое название применяться самостоятельно.

Фирменый знак для эмоциональной привлекательности маркетинга. В основном люди не думают о производстве с точки зрения эмоционального взрыва. Поэтому создание логотипа может вызвать бурю положительных эмоций.

Профессиональный логотип является гарантом качества товара или услуги. Он должен совпадать с желанием заказчика: обговариваются формы, цветовые гаммы. Синий цвет может ассоциироваться с водой и чистотой, что положительно отображает Вашу компанию. Отрасли, связанные с производством или продажей тепла, могут изображаться красным цветом.

Успешность создания логотипа — в разнообразии форм, цветов и многих других факторов: от профессионализма дизайнера, до точности передачи замысла заказчика и качества работы самого производства.

Это сотрудничество между заказчиком, который знает компанию лучше всех, и опытным профессионалом разработки брендов  даёт Вашему бизнесу преимущество, которое оно заслуживает, успех и процветание!