Итак, заказчик хочет получить логотип фирмы. Он не знает, как он будет выглядеть, но это не значит, что от заказчика нельзя получить никакой полезной информации. Более того, в интересах дизайнера сразу же составить подробное техническое задание. Впоследствии ему следует предложить клиенту разработанную идею логотипа, детально проанализировав деятельность компании. Что включает ТЗТехническое задание чётко описывает настоящее компании – как материальное её положение, направленность деятельности и другие моменты, так и ценности предприятия, его этические нормы. Тут же должны быть отражены перспективные планы фирмы, ведь составление логотипа без их учёта может привести к необходимости ребрендинга в ближайшем будущем. В этом документе обязательно должны быть отражены особые пожелания клиента. |
Например, кто-то предпочитает шрифтовой логотип, у других клиентов, наоборот, в предпочтениях значится максимально абстрактный символ. Если пожелания не идут вразрез с требованиями здравого смысла и не вредят эффективности логотипа, то дизайнер обязан их удовлетворить. В техническом задании так же обозначается бюджет, выделенный на раскрутку логотипа компании. Чем бюджет меньше, тем более простым и незамысловатым должен быть логотип компании. Подробное и полное техническое задание составляется на первой встрече, после чего некоторые его моменты могут уточняться. |
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте