Создание логотипаКогда символ компании начинает продвигаться, то все продвижение строится отчасти в зависимости от его технических и эстетических особенностей. |
Не модный логотипСоздание логотипа не должно быть связано, ни с какими модными тенденциями в графике и дизайне. Это тупиковый путь развития, который приведёт лишь к тому, что вам потребуется менять логотип каждый раз, когда поменяется мода. В этом случае, речь не идёт уже ни о каком формировании харизмы, авторитета символа, он теряет своё изначальное предназначение. Ваш логотип должен существовать вне зависимости от внешних временных влияющих факторов. Пусть на него ориентируются другие и пытаются подражать, если им этого захочется, но вы не должны делать себе лого «как у кого-то». Конечно, это не значит, что в изначально созданном логотипе в течение десятилетий, или даже столетий, нельзя ничего менять. Вы можете провести небольшую реновацию символа, примерно раз в 10 лет, но при этом, он не должен утратить своей узнаваемости для ваших клиентов. Безусловно, срок жизни логотипа связан и со сроком жизни предприятия, которому он принадлежит. Одно дело, если речь идёт о крупном заводе, и совсем другое, если мы говорим о разовой выставке. |
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте