Логотип и время

 

Создание логотипа

Когда символ компании начинает продвигаться, то все продвижение строится отчасти в зависимости от его технических и эстетических особенностей.
Реклама компании, её популярность и авторитет, опираются на логотип. Он становится символом, который непременно ассоциируется  с компанией и её политикой. При грамотном использовании профессионально разработанного логотипа, эффективность любой рекламной компании повышается в несколько раз. Продвигать компанию становится намного проще. Этот маленький значок, как маяк в безбрежном океане, привлекает взгляды потенциальных или реальных клиентов. Одного взгляда на логотип должно быть достаточно для возникновения ассоциации с самой компанией и выпускаемой ею продукцией. Более того, если продвижение выполнено успешно, то человеку достаточно увидеть даже часть логотипа, что бы понять, кому он принадлежит.
В маленьком символе концентрируются для потребителей принципы компании, её ценности и особенности.

Не модный логотип

Создание логотипа не должно быть связано, ни с какими модными тенденциями в графике и дизайне. Это тупиковый путь развития, который приведёт лишь к тому, что вам потребуется менять логотип каждый раз, когда поменяется мода. В этом случае, речь не идёт уже ни о каком формировании харизмы, авторитета символа, он теряет своё изначальное предназначение. Ваш логотип должен существовать вне зависимости от внешних временных влияющих факторов. Пусть на него ориентируются другие и пытаются подражать, если им этого захочется, но вы не должны делать себе лого «как у кого-то». Конечно, это не значит, что в изначально созданном логотипе в течение десятилетий, или даже столетий, нельзя ничего менять. Вы можете провести небольшую реновацию символа, примерно раз в 10 лет, но при этом, он не должен утратить своей узнаваемости для ваших клиентов. Безусловно, срок жизни логотипа связан и со сроком жизни предприятия, которому он принадлежит. Одно дело, если речь идёт о крупном заводе, и совсем другое, если мы говорим о разовой выставке.