Эмоция в стиле

 

Выгода дизайна

Итак, кесарю кесарево. Давайте оставим дизайнерам их работу, и не будем вдаваться в подробности разработки фирменных логотипов. Сегодня мы поговорим с вами о том, какую выгоду дизайн принесёт вашей компании. Как изменение фирменных цветов, создание сайта и прочих элементов корпоративного стиля может обеспечить вас постоянным потоком клиентов и всё новыми и новыми деловыми партнёрами.

Для начала давайте разберёмся в этой бизнес-матрёшке. Логотип, сайт, цвета, шрифты и многое другое составляют фирменный стиль. Но понятие стиля не самое всеобъемлющее, несмотря на то, что оно очень широко. Бренд – ещё более полное и всеобъемлющее явление. 

Эмоциональный дизайн

Стиль и качество

Перед тем как говорить о разработке фирменных логотипов и прочих элементов корпоративного стиля важно внести одно замечание. Если у вас потрясающий стиль, привлекательный бренд, он нравится потенциальным клиентам, и они покупают товары или услуги, это ещё не значит, что в следующий раз они купят их снова. Иными словами, дизайнерские приёмы работают преимущественно при первичном выборе. Если качество вашего продукта оставляет желать лучшего, то никакой стиль вас не спасёт. Люди просто не будут покупать ваш товар повторно. Так что в дальнейшем говоря о ваших выгодах, мы будем подразумевать, что ваши товары или услуги на высоте. Каким именно будет этот самый стиль, во многом зависит от того, чем же вы занимаетесь.

Прошли те времена, когда стиль был лишь набором цветов и фактур. Достаточно было заменить товарный знак, и получался новый стиль. Теперь каждая компания, которая стремится занять лидирующие позиции на рынке, должна обладать характером. Стереотипные решения и банальные образы остались для низов рынка. Да и самые захудалые фирмочки больше не пользуются ими. Важно что бы сложившиеся стиль вызывал у потенциального клиента эмоции. Палитра может быть самой разнообразной от безудержного веселья до глубокой печали. Очевидно, что это зависит от того, какой итог принесёт вам выгоду и уместно сочетается с вашей деятельностью.

Мой стиль – моя прибыль

Но вернёмся к нашим баранам, а вернее к вашим выгодам.

Когда вы уверены в качестве вашей продукции, наступает черёд подумать о том, как сделать так, что бы клиенты заметили её в общей массе. Очень часто, когда несколько производителей на рынке предлагают товары примерно одинакового качества, конкурируют они за счёт рекламных компаний и корпоративного стиля. Заметим, что, выбрав один раз, человек будет с большей степенью вероятности покупать ваши товары или услуги и в дальнейшем, если они его всем устроили. Люди не склонны меня предпочтения в отношении устроивших его продуктов.

Для некоторых категорий  компаний эмоциональные всплески в стиле неуместны. Это серьёзные финансовые и юридические предприятия, формы, оказывающие ритуальные услуги и так далее. Для них необходимо создание строгого, подходящего по всем параметрам стиля, возможно немного выделяющегося на фоне конкурентов, но не производящего впечатления увеселительного. В противном случае, дизайн рискует оказать противоположное воздействие и вместо того, чтобы быть привлекательным и позитивным моментом, он лишь оттолкнет потенциальных клиентов. Иными словами, самое важное при разработке фирменных логотипов и стиля в целом – уместность. Но это не значит, что стиль серьёзных финансовых компаний не может быть интересным. Он вполне может содержать яркие фишки и привлекать внимание