Мастер не ломастер!

Разработка стиля логотипа

Когда разработка стиля логотипа для вашей компании прошла успешно, вы можете увереннее чувствовать себя на рынке. Если ваш знак достоин и соответствует высокому качеству, предлагаемых вами товаров или услуг, значит, вам не о чем беспокоится. Хороший символ компании способен привлечь множество новых клиентов и партнёров, а так же удержать старых. Он создаёт ваш имидж и представляет вас как солидного, знающего себе цену продавца или партнёра. Учитывая всю значимость этого маленького атрибута, доверяёте её только профессионалам.

Мастер не ломастер!

Этап за этапом

Разработка стиля логотипа – это сложный многоэтапный процесс. Он включает в себя анализ рынка. Важно выяснить какие знаки представляют ваших конкурентов. Проанализировав их, можно будет понять, какие свои сильные стороны они демонстрируют, а так же предположить какие слабости у них есть. И, конечно, очень важно, чтобы ваш свежеиспечённый символ ни коим образом не напоминал ничего из того, чем пользуются ваши конкуренты. Далее, очень важно понять какие клиенты являются вашей целевой аудиторией, и выявить особенности этой группы. Они могут быть объединены по половому, возрастному признакам, по профессии или любимому хобби. Их могут роднить предпочтения в еде или выбор одного и того же стиля одежды. Вашу целевую аудиторию может образовывать множество, находящееся на пересечении неких других подмножеств. Например, это могут быть молодые домохозяйки, увлекающиеся рукоделием, или пожилые любители здорового образа жизни. Главное понять, какими особенностями отличается данная группа, какие у неё есть потребности и предпочтения. Если вы сможете удовлетворить их актуальные потребности, то это совсем не значит, что они сразу же бросятся покупать ваш продукт или пользоваться вашими услугами. Для начала нужно привлечь внимание целевой аудитории, используя приёмы, действенные именно для этой категории граждан. Грамотный дизайнер знает, какие формы цвета и различные художественные эффекты использовать для какой группы населения, а какие совершенно противопоказаны в каждом конкретном случае. Доверьтесь мастеру, даже если предложенное им цветовое решение вам не очень нравится, или для его внедрения вам придется, например перекрасить  целый забор у вашего офиса, то поверьте, лучше это сделать. А вот разработка стиля логотипа под цвет забора прочит сплошные убытки.

Работа достойна?

Поиск подходящих идей для изображения, сбор информации о вашей компании – процесс довольно длительный, но если он отработан очень тщательно, то в дальнейшем останется лишь механическая работа, а результаты превзойдут все ожидания. Рассматривая портфолио дизайнера, у которого вы планируете сделать заказ, интересуйтесь не только конечным результатом, но и подробностями процесса разработки того или иного лого, а так же характеристиками клиента, заказавшего  его и судьбой творения мастера. Если все фирмы, для которых он выполнил разработку стиля логотипа, спустя некоторое время разорились, согласите это не лучший показатель, даже если дизайнер утверждает, что это простые совпадения. Вы же не хотите стать ещё одним совпадением?

Мастер, начиная сотрудничать с вами, обязуется создать особенный, неповторимый, лично ваш знак. Перед тем, как принять работу удостоверьтесь, что это действительно неповторимый образ, а не плагиат. В противном случае пожинать последствия придется вам. А они будут очень неприятными.Мастер не ломастер!