Раз печатька, два печатька…

Печатные материалы компании

Очень сложно представить компанию, которая бы не пользовалась всевозможными печатными материалами для рекламы, распространения информации о себе, делового общения и прочих важных целей. Очевидно, что чем лучше качество этих материалов, тем больше пользы они будут приносить. И речь не только и не столько о качестве бумаги, сколько о том насколько грамотно спроектированы эти документы. На первый взгляд, кажется, что это очень легко сделать буклет или листовку, на практике же всё совершенно иначе. Перед тем как обращаться за частными макетами для узких целей, закажите разработку логотипа. Цена вопроса не так велика, а в конечном итоге, это поможет вам в разы повысить эффективность печатных материалов. 

Периодика

Да с появлением Интернета она сильно сдала позиции. Газеты и журналы уже не первостепенный источник информации. Но, тем не менее, они по-прежнему занимают определённую нишу в средствах массовой информации. Если вы планируете, выпуск собственного периодического издания, которое будет выпускаться раз в месяц или в квартал, а может быть каждую неделю, в любом случае обратитесь к дизайнерам. Возможно, вам кажется, что информация, которая будет там размещаться, настолько ценна сама по себе, что неважно в какой оболочке вы преподнесёте её читателю. Это серьёзная ошибка. На самом деле, любому человеку приятно читать и держать в руках издание, соответствующим образом оформленное. Нужно что бы дизайн не мешал, а помогал усвоить содержание. И согласитесь, это большая разница – если из тех людей, кому ваше издание потенциально интересно, некоторые смогли рассмотреть это и прочли его, или если его читают большинство из тех, кому оно попадает в руки, просто потому, что оно им нравится.

Раздатка и расклейка

Всевозможные листовки и плакаты, которые используются в рекламных целях, печатаются каждой компанией тысячами и большая часть из них не доходит до своих адресатов, отправляясь почти прямиком с печатного станка в мусорную корзину. Особенно это обидно, если вы тратитесь на хорошую бумагу, полноцветную печать и прочие прелести. А ваши конкуренты с листовками на тонкой бумаге, распечатанными на чёрно-белом при принтере, получают больший отклик. Почему? Вероятно, они догадались обратиться к дизайнерам. При создании подобного рода материалов особенно важна предварительная разработка логотипа. Цена, вместе с подбором фирменных цветов и шрифтов, довольно высока, но эффективность вашей рекламы увеличивается в разы. Если раньше до целевой аудитории доходила одна ваша листовка из сотни, то теперь будут доходить 50-70 из той же сотни. Это очень и очень показательный результат!

Календари

Как ни банален этот сувенир, на него всегда есть и будет спросом. Не смотря на широкое распространение электронных устройств, которые отсчитывают даты, бумажные календари пользуются популярностью в офисах. Они не зависят от заряда энергии, не сбиваются и всегда перед глазами. Кстати потому что они перед глазами, так важен их дизайн. Как соблюсти баланс между тем, чтобы сохранить узнаваемость вашего бренда, и сделать изображения привлекательными? Вы, скорее всего, будете дарить календарь партнёрам по бизнесу, а возможно уже делали это раньше. И удивляетесь, почему же ваш календарь не висит на стенах других офисов. Сравните как-нибудь на досуге календарь, который разработали вы и, например…ежегодный календарь из журнала Максим. Начинаете догадываться, в чём суть? Нет, не в обнажённых девицах, хотя в них тоже, чего греха таить. Суть в гармоничном дизайне и функциональности календаря.

Печатайте грамотную продукцию и получайте от неё прибыль.