Такие разные строительные лого

Какие они?

Все организации, которые, так или иначе, связаны со строительством, стараются отразить в своём товарном знаке этот момент. Тут и всевозможные изображения домиков, кирпичиков и прочих банальных образов. В названии повсеместно встречается «Строй», что отражается и даже нередко выделяется в шрифтовых логотипах. Как результат – большая часть знаков, которые должны быть особенными, уникальными, выделят своих носителей из толпы, выглядят сделанными, словно под копирку. Глядя на такие изображения, человек ничего не понимает о компании и совершенно не испытывает никаких эмоций. После того, как он отвёл взгляд, он тут же забывает, как выглядели подобные логотипы строительных компаний.

Самая главная цель этого небольшого значка – закрепится в сознании потребителя, и вызывать прочные ассоциации с качественным строительством, или другими товарами и услугами, оказываемыми данной компанией. Это должен быть особый символ, который невозможно перепутать ни с каким другим. В максимально короткое время он должен узнаваться и вызывать реакцию клиента, проявляющуюся в позитивном отношении и к нему и компании в целом.

Классификация

Логотипы строительных компаний, как и других фирм, классифицируют по разным признакам. Так, например, выделяют абстрактные и информативнее символы. Как понятно из названия, информативные товарные знаки несут вполне конкретную смысловую нагрузку. Так, например, изображение мастерка напрямую ассоциируется со строительством и значит лого с мастерком будет информативным. Абстрактные включают в себя набор форм и цветов, упорядоченных по определённому принципу. Значение таких лого, как правило, может читаться неоднозначно. В этом случае важно, что бы дизайнер не просто рисовал много закорючек, а вкладывал в свою работу определенный смысл,. При чём этот смысл должен быть понятен не только ему, но и окружающим, непосвящённым людям. То есть, глядя на логотип, любой человек должен понимать, что это символ надёжности и развития, например. А если это понятно только после того как дизайнер вам объяснил и вы присмотрелись – значит, изображение никуда не годится.

Вернёмся к информативным логотипам. Они напрямую отражают специфику деятельности компании. Если вам важно, что бы с первого взгляда у клиента не возникало никаких сомнений – вы работаете в строительстве, то вам нужен именно такой знак. Его плюсы очевидны. Видя только этот символ, клиент уже понимает по каким вопросам к вам можно обратиться. Человеческий глаз быстрее и проще улавливает наглядную информацию. До описания, где написано «строительная компания», он может не добраться. Но требования наглядности часто приводят к созданию примитивизмов.

 

Только высококлассный дизайнер может породить поистине кретивное изображение, которое совершено, очевидно, демонстрирует вашу принадлежность к определённому типу компаний, но при этом не является штампом. Логотипы этого типа могут быть иллюстративными, графическими и тестовыми. Из названий понятно, какой тип, как выглядит. Самые яркие примеры, это изображение батона для пекарни или гаечного ключа для автомастерской. Существует много других, более удачных вариантов. Но сейчас мы не будем на них останавливаться. Абстрактные логотипы не несут смысловой нагрузки, а лишь обозначают компанию. Таких примеров  в Интернете великое множество. Такие логотипы могут презентовать разные компании, они хороши, если ваш профиль так широк, что его нельзя ограничить одним конкретным направлением. 

Правильно выбирайте специалиста, а уж он позаботится  о выборе нужного логотипа в подходящих цветах и форме, для вашей строительной компании.