Лого – залог успеха

Успешное лого

Есть некоторые основополагающие вещи, которые формируют образ компании на рынке. Они как паспорт, или точнее имидж человека представляют фирму перед потенциальными клиентами. Чем привлекательный получившийся образ, тем более успешны продажи этой организации. Именно поэтому траты на дизайн фирменного стиля – это перспективные вложения, которые окупаются сторицей. Теперь уже лого для компании, как одежда для любого человека – обязательно. К тому же оно может быть разного качества. И даже непосвящённому издалека видно насколько качественный облик используется. Профессиональное лого для компании, всё равно, что одежда от Дольче и Габана для человека. Если вы хотите производить впечатление профессионалов в своём деле, то используйте только профессионально разработанное лого для компании.

Все бизнес-процесы так или иначе связаны с тем, как компанию воспринимают окружающие. Будь то клиенты, покупатели или партнёры. Никто не воспринимает всерьёз компанию, которая легкомысленно относится к своему фирменному стилю. Выходит на арену крупного или даже среднего бизнеса без фирменного стиля, всё равно, что прийти на званый ужин в лохмотьях. Хотя в последнем случае, это ещё может быть вызовом или демонстрацией.

С первого взгляда

Важно, что скорее и лучше всего запоминается именно логотип. Это происходит потому, что более чем у половины населения преобладает визуальная память. Иными словами виденное изображение запоминается лучше, чем услышанный лозунг или название. Естественно не любое изображение запомниться быстро и прочно. Для этого оно должно обладать рядом характеристик. Профессиональные дизайнеры знакомы со всеми этими характеристиками досконально. Можно считать, что лого для компании разработано успешно, если, увидев его, сознательно или бессознательно большинство людей узнают и испытывают желание купить продукт, на котором оно представлено.

Получается, что в процессе принятия решении о покупке товара или услуги, не всегда решающее значение имеет желание обладать им. Часто это сиюминутный порыв, который вызван воздействием логотипа. Подумайте, как часто вы заходили в магазин за хлебом, а выходили с полной корзиной товаров, просто потому что, увидев знакомые логотипы, вы вспоминали о том, что дома закончилось средство для мытья посуды, мыло, масло или что-то ещё. Дело в том, что грамотно продвинутое лого для компании как опознавательный сигнал. Вы видите его и потребность, которая дремала, моментально становится актуальной. Вы начинаете хотеть чипсов или ощущаете жажду. Такие психосоматические связи – результат продуманного воздействия на психику с помощью специальных приёмов.

Каждый профессиональный логотип – это шедевр. Он создаётся с нуля. Нельзя штамповать лого, в них нужно вкладывать душу. Любое маленькое изображение отражает суть и принципы компании носителя. Он вылеплен по образу и подобию этой организации. Если же лого для компании будет создаваться в отрыве от её внутренней сущности, то оно никогда не будет эффективно. Такой логотип – пустая трата денег, он просто занимает место на упаковке ваших товаров, не неся в себе ничего.

Постарайтесь прочувствовать своего потребителя. Посмотрите на мир его глазами, и вы поймёте, насколько привлекателен ваш логотип. Не льстите себе, считая, что ваш личный вкус способен безошибочно определить качества логотипа. Положитесь на мнение профессионалов, и результат не заставит себя ждать.