Лого на века

Большинство людей, выбирая строительную компанию, которой они смогут доверить немалую сумму денег и важную для себя задачу, опираются на её имидж. В данной сфере невозможно конкурировать только ценой или качеством. Для того, что бы о вас узнали, чтобы люди пошли к вам, у вас должны быть идеальная репутация и соответствующий образ. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играют ваш фирменный стиль в целом и логотип строительной компании в частности.

Лого на века

Вы даже не представляете насколько концентрированным, насыщенным информацией может быть этот маленький символ. Он должен на подсознательном уровне сообщать клиенту о вашей надёжности, опыте, способности воплощать желаемое в действительное. Ведь строительство – особая сфера, часто тесно связанная со сферой мечтаний и чаяний.

При одном взгляде на символ не должно возникать никаких сомнений – это логотип строительной компании. При этом он должен выглядеть так, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. Если вы ведёте строительство не в каком-то отдалённом и экзотическом регионе, то наверняка, рынок чрезвычайно насыщен предложениями, подобными вашему. Так вот этот символ с первого взгляда должен притягивать клиента, убеждая заказать именно у вас. Согласитесь, такое изображение стоит существенных вложений.

Стабильность и прочность вашей организации – вот два основных кита, на который стоит успешный логотип строительной компании. Нет ничего более ценного в данной сфере. Ваши услуги, скорее всего, оказываются не за неделю, и даже не за месяц. Выбирая партнёра для долгосрочного сотрудничества, люди всегда предпочитают самую надёжную фирму. Если у вас за плечами уже есть много десятилетий успешной работы, демонстрируйте это как ваше основное преимущество. Если вы владелец молодой компании, всячески показывайте вашу готовность обеспечивать своих клиентов необходимыми гарантиями и всегда держите слово. А успешный логотип поможет создать нужное впечатление. Помните, что в вашем случае реборендинг крайне нежелателен. Верность традициям и неизменное качество - вот ваш лучший девиз. Именно поэтому важно сразу создать грамотное изображение, которое будет представлять вас многие десятилетия, не теряя актуальности. Экономя на логотипе, вы ставите крест на будущем свой компании.

Этот специфичный логотип

Настоящий профессионал знает специфику работы с логотипом строительной компании. Приподнимем завесу тайны и немного поясним, чем же он будет руководствоваться.

В знаке могут быть использованы изображения или силуэты всевозможных строительных атрибутов. Техника, стройматериалы, постройки – всё это и многое другое может стать вашим главным образом. Тут самое главное придерживаться принципа необходимости и достаточности. То есть нужно использовать ровно столько деталей, сколько необходимо, что бы вы были поняты.

Что касается общей формы, то логотип строительной компании чаще всего бывает треугольным. Эта форма лучше всего отражает необходимые особенности данного типа фирм.

Если говорит о цветовых решениях, то классическими вариантами являются жёлтый и синий цвета. Часто используются также тёмно-красный и тёмно-оранжевый. Но это не значит, что другие цвета не могут применяться в данной сфере.

Главное требование к используемому шрифту – это его читаемость и чистота. А настоящий профессионал специальными примами сможет даже передать узкую направленность именно вашей фирмы в широких рамках строительной тематики.