Лого и стройка

Логотип строительной фирмы

Для солидной уверенной в своих силах строительной компании требуется такой же солидный фирменный стиль. Важно соблюдать сроки и держать данные обязательства. Важно пользоваться надёжными и проверенными материалами. Но не менее важно подобающим образом выглядеть. Все атрибуты от визитки рядового  менеджера и до масштабной телевизионной рекламы должны быть оформлены в единой стилистике. При этом центральной частью стилей всегда выступают логотипы строительных фирм. Они должны быть строгими, преимущественно используются шрифтовые варианты. Всевозможные излишества и декорирование редко уместны (хотя есть исключения).

Такой знак должен говорить о своём носителе многое. Именно поэтому он обеспечивает первое самое важное впечатление о компании. Возможно, именно грамотный знак становится решающим моментом при принятии решения о заключении договора. Учитывая всю ответственность, которая возлагается на этот небольшой символ, вполне логично, что  его разработке стоит подходить чрезвычайно ответственно. Когда суммы прибыли с каждого заключённого договора исчисляется сотнями тысяч, а порой и миллионами, то каждый клиент на вес золота. У вас нет права на ошибку, а ваш знак может окупиться в кратчайшие сроки. А вот дешёвый, экономичный вариант может принести такие убытки, которые потом и покрыть не удастся.

Каким быть, а каким не быть…

Важно чтобы логотипы строительных фирм, впрочем, как и лого всех крупных и серьёзных компаний, были не просто веселыми картинками. Этот знак должен привлекать внимание, но в данном случае это не сама основная его функция. В первую очередь такой логотип говорит о своём носителе. И чём больше он может сказать, тем лучше. И это совсем не значит, что в вашем товарном знаке должно быть много текста. Это значит, что он должен выглядеть так, что при одном взгляде на него человек уверялся бы – перед ним компания, которой можно доверять. Не мене важно, чтобы при взгляде на лого, можно было понять, что вы занимаетесь именно строительство, а не продажей цемента или полировкой мебели. Такой говорящий, но вместе с тем строгий символ создать может только настоящий мастер. Для этого важно знать язык цвета, формы, особенности восприятия символов разными группами населения. Для этого нужен дизайнер, который имеет профильное образование и серьёзный опыт работы. При изучении портфолио обратите внимание на его работы по схожим направлениям. Вам мало, что скажут его варианты для салонов красоты или ресторанов. А вот на логотипы для серьёзных финансовых организаций обратите внимание. Если мастеру уже приходилось выполнять логотипы строительных компаний, то приглядитесь и запомните их. С одной стороны есть опасность, что зашореный предыдущей работой он будет и вам предлагать нечто подобное. С другой стороны наличие успешного опыта, повышает его шансы на создание грамотного символа для вас. Обязательно поинтересуйтесь судьбой его клиента, которым он создавал символы ранее. Благоденствие и процветание их станет хорошим признаком.

 

Ваш, и только ваш!

Помните ваш знак – только ваш. Он не должен походить на символы конкурентов, даже если они вам очень нравятся. Выстраивать свой особенный символ по образу и подобию конкурента, значит обречь себя если не на полный провал, то на заведомо второе место навсегда. Копия никогда не превзойдёт оригинала. Напротив, проанализировав логотипы строительных компаний, представленные в вашем регионе, сделайте всё, чтобы ваш символ выгодно отличался от них.Лого и стройка