Секрет создания успешного логотипа

Сейчас очень популярно раскрывать всевозможные тайны, загадки, создавая простые рецепты сложных вещей. Вы легко сможете найти в Интернете описания как просто сделать торт с десятью начинками и в чём залог успеха популярной рекламы. А на что же обратить внимание при создании логотипа компании? В чём секрет успеха здесь? Давайте попробуем разобраться.

Конечно, вы ждёте, что всё будет предельно просто, как в любом Интернет-гайде. Будь, по-вашему, успеха в данном деле покоится на двух слонах. Давайте подробнее о каждом.

Вечная классика

Первый слон заключается в том, что создании логотипа компании в ультрамодном ключе – есть обречение его на заведомый провал. Единственное исключение составляют ситуации, когда вы делаете это изображение для разового мероприятия, либо компании, планирующей функционировать не более пары лет. Во всех остальных ситуациях, такое новаторство приведёт к тому, что главное изображение фирмы станет через некоторое время неактуальным. Нужно будет либо смириться с тем, что вас будут воспринимать как откровенно устаревших, либо менять картинку. И то и то ударит по вашему карману и негативно скажется на имидже фирмы в целом.

Чтобы избежать таких эксцессов, при создании логотипа компании ориентируйтесь на то, что никогда не было модным, и в то же время модно всегда – классика. Это сродни брючной паре самого простого покроя. Она никогда не была и не будет на гребне моды, но при этом в ней вы всегда актуально и привлекательно выглядите. Если только материалы, из которых она изготовлена достаточно качественные. При обрисовке изображения фирмы, всё то же самое. Используя самые простые формы и вечные классически стили, следует лишь позаботиться о том, чтобы составляющие (шрифт, цвета и т. д. ) были подобающего качества.

Нет предела постоянству

Второй наш слон приходится младшим братом первого и тесно с ним взаимосвязан. Именно благодаря использованию классических приёмов при создании логотипа, компаниям удаётся существенно не менять это изображение на протяжении веков. Меняются поколения, а эти картинки остаются. Постоянство не следует путать с косностью. Важно не просто жестко зафиксировать изображение и не позволять менять в нём ни один штришок. Важно, что бы основные детали оставались постоянными, чтобы в целом картинка оставалась узнаваемой. Освежать же изображение время от времени не возбраняется, при сохранении общего образа, потребитель продолжать узнавать, любимый продукт, а позитивные обновления лишь привлекают чуть больше внимания, фиксируют на себе взгляд.

Следует признать, что большинство потребителей консервативны в своих привычках. И если вы не меняете своё фирменное изображение на протяжении многих лет, то оно может стать неотъемлемой частью жизни многих людей. Сами того, не понимая, они начинают относиться к нему, как к обязательному атрибуту определённых сфер своей жизни. Например, если это кофе, то утро без вашего главного изображения будет каким-то непривычным и неуютным. Уважайте своего потребителя и обойдитесь без кардинальных метаний от синего круга к зелёному квадрату при создании логотипа компаний. Тогда заслуженное уважение и признание вам обеспеченно.

Вы видите, что секрет успеха выглядит довольно просто – классика и постоянство. Вот только в реальной жизни соблюдать эти принципы бывает намного сложнее чем, кажется. Ведь помимо указанный параметров, фирменный знак также должен быть уникальным, привлекательным и обладать ещё рядом важных характеристик.