Если вам не требуется разработать логотип компании, а вы уже являетесь его счастливым обладателям, то попробуйте оценить, насколько он эффективен. Ведь, как известно, это не просто картинка, а мощный механизм, выполняющий различные функции. Так вот, чтобы понять насколько хорошо это изображение выполняет свои обязанности, задайте себе несколько вопросов.
Каждая серьёзная организация имеет свои собственные принципы и незыблемые ценности. Именно они в первую очередь должны читаться при взгляде на изображение, презентующее фирму.
Конечно, если вы производите отбойные молотки, вашим фирменный знаком не обязательно должен быть именно он. Более того – это неудачная идея для изображения, но при этом, вам следует разработать логотип компании, который бы ясно давал понять, что вы занимаетесь производством надёжной, долговечной техники, а не, скажем, выращиванием огурцов в парниках.
Есть масса фирм, которые функционируют в одной и той же нише. Например, производство стиральных порошков. Но не все они прямые конкуренты. Покупатели, стремящиеся приобрести самый дешёвый продукт, вряд ли обратят внимание на высококачественные дорогие виды порошка. Поэтому, прямые конкуренты это те, кто находится ещё и в близкой ценовой категории. На деле, конечно, всё в разы сложнее, но суть ясна. Вам нужно разработать логотип компании, который бы представляя вас в выгодном свете. При этом нужно также учитывать уже имеющиеся изображения на рынке, а лучше и прогнозировать возможные действия конкурентов в будущем.
Худшее, что вы можете сделать для своего бизнеса – это разработать логотип компании, который будет стоить дёшево и выглядеть ещё дешевле. Качество ваших услуг или товаров будет тут же оценено потребителем как крайне низкое. Даже если вы на самом деле предоставляете покупателям идеальные продукты, первое впечатление от вашего символа просто не позволит большинству оценить их по достоинству. Сознательно или подсознательно в мозгу устанавливается взаимосвязь – у него самодельный фирменный знак, значит, нет денег, значит низкие прибыли, значит, мало кто пользуется товарами или услугами этой фирмы, значит, они плохие.
Иными словами, зарекомендовал ли он себя настолько, что вы не можете рискнуть, и выпустить новый товар или услугу под своим знаком, не удостоверившись заранее на все сто процентов, что она не менее качественна, чем все то, что вы предлагали потребителю ранее. Если ваша репутация нашла своё выражение в этом маленьком значке, который для ваших клиентов – символ качества, то другого вам и не нужно.
Что греха таить, у всех есть свои плюсы и минусы. Кто-то силён своей гибкостью, умудряясь выпускать новые товары сразу же, как только в них возникает потребность. Кто-то силён традициями, сохраняя и передавая их на протяжении столетий. Кто-то продаёт только самое лучшее и элитное, не экономя ни на чём, а кто-то предлагает самые бюджетные варианты, для любителей сэкономить. Важно, что бы глядя на ваш фирменный знак, потребители сразу понимали, в чём же ваша сильная сторона.
И если ответы на все эти вопросы вас удовлетворили, то вам не нужно проводить редизайн.
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте