Цветное слово - какой подобрать цвет и шрифт для логотипаЭта информация пригодится начинающим дизайнерам или простым людям, желающим знать, как создаются логотипы компаний. Мы обсудим последовательность действий на этапе обрисовки изображения. Следует учитывать, что существует ещё несколько этапов, предшествующих данному, но в данной статье мы не будем к ним обращаться. |
Из букв рождаются словаВ первую очередь вам нужно определиться с тем, какой шрифт вы будете использовать. Заметим, что использование стандартных шрифтов сильно удешевляет общую картину. Учитывайте так же тот факт, что, скорее всего, выбранный шрифт станет вашим корпоративным, и будет использоваться буквально везде, где требуется текст в печатном или электроном виде. Поэтому подходите к выбору его с должной степенью ответственности. Шрифт, созданный специально для вас и нигде более не использованный – это идеальный вариант. Но помните, что, учитывая огромное разнообразие шрифтов, царящее ныне, придумать что-то новое достойного качества не так-то просто. Важно чтобы у вас был шрифт, включающий вес возможные символы – буквы, цифры, знаки препинания. Даже если сейчас вам нужно всего, например, пять букв, как мы уже говорили, чуть позже вам потребуется весь шрифт целиком. Оценивайте выбранное написание на мониторе (а лучше проверьте, как он смотрится на нескольких разных экранах), распечатайте и убедитесь, что шрифт хорошо смотрится в бумажной версии. Уменьшайте буквы до минимума и увеличивайте до максимума. Если во всех этих вариантах, он вам всё ещё нравится – тогда это то, что вам нужно. Если всё сделано грамотно, то через несколько лет ваши потребители уже глядя на текст, написанный этим шрифтом, будут думать о вас. |
Каждый охотник желает….Выбирая основной цвет для логотипов компаний, вы можете использовать один из чистых цветов – красный, оранжевый, жёлтый и т. д. Но тогда рассчитывать, что этот цвет будет ассоциироваться именно с вашей фирмой, не приходится. Слишком много вещей, с которыми эти цвета у всех людей связаны. Путём смешивания цветов можно получить особенный оттенок, глядя на который потребители сразу будут вспоминать о вашей продукции. Несмотря на великое множество цветов, человеческий глаз в состоянии различать ограниченное количество вариаций. Естественно профессиональный художник, тренированным взглядом отличит гораздо больше нюансов, но ведь логотипы компаний делаются для восприятия их самыми разными людьми. Помимо этого учитывайте, что многие цвета на мониторе компьютера и при распечатке смотрятся по-разному. Поэтому выбирайте такие оттенки, которые будут почти не различаться в бумажном и электронном вариантах. Помимо основного цвета вам так же потребуется дополнительный. Возможно, вы используете его не сразу, но выбрать его стоит заранее. Он в первую очередь должен идеально сочетаться с первым цветовым решением, подчёркивать его, создавая идеальный фон. Кстати, по поводу фона, обратите внимание, что самый распространённый фоновый цвет – белый. И даже если ваш корпоративный сайт имеет, например, черный фон, все равно логотипы компаний часто попадают на белую подложку. Учитывайте этот момент, определяясь с основным и дополнительным цветами. Помимо прочего учитывайте, накопленную веками базу знаний о психосемантике цвета. Ассоциации, которые вызывают те или иные цвета у людей определённых культур могут быть очень устойчивы. И как бы вы ни старались, синий цвет, например, не вызывает аппетита, и логотипы компаний по производству продуктов, оформленные в сине-голубых оттенках, если не обречены на провал, то, по крайней мере, встретят большие трудности. |
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте