Как принять логотип у исполнителя

Как принять логотип

Мы уже не раз напоминали о том, что, выбирая логотип, в Хабаровске вы живёте или в Новом Уренгое, нужно опираться не на личные предпочтения, а на ряд показателей, жизненно важных для эффективности этой маленькой картинки. Здорово, если вам и изображение нравится, и оно является работающим и эффективным. Но если уж не удаётся совместить два этих плюса, то, согласитесь, лучше пусть несимпатичное лично вам, но эффективное изображение, нежели милая картинка, которая не работает.

Итак, оценивая логотип, во Владивостоке или в Кемерово, всегда обращайте внимание на следующие критерии.

Гармония – наше всё

В природе все гармонично, в музыке тоже есть гармония, а что бы глядя на ваш фирменный знак, человек не испытывал дискомфорта, в нём тоже все составные части должны быть идеально подобраны друг к другу.  Даже если это абстрактное изображение из хаотично разбросанных мелких деталей, то этот хаос должен быть очень тщательно продуман. Каждый элемент должен быть взаимосвязан с другими, а все вместе они должны образовывать целостную картину.

Раз увидел – всю жизнь помню

Именно такой должна быть картинка. Увидев её всего раз, да и то мельком, потребитель должен запомнить образ навсегда. Естественно при этом он должен сознательно или бессознательно вызывать приятные ассоциации. Когда всё сделано, верно, рука человека сама тянется к товару на полке. Порой он и сам не знает почему.

Глубоко гляжу

Изображение должно нести определённый смысл. Это не просто картинка, оно отражает душу фирмы. Задача дизайнера не только вложить определенное значение, но и сделать так, что бы этот посыл в виде значения был понят людьми, ранее о фирме даже не слышавшими.

Не похожий на других

Очевидно, что в  первую очередь логотип в Хабаровске, например, призван выделить владельца компании и её продукт среди конкурентов. Нынче почти не осталось сфер, где царила бы монополия. А значит залог успешного  бизнеса в том, что бы отличаться от себе подобных. При чём отличаться лучше все же в лучшую сторону. Откажитесь от банальных, предсказуемых образов, аля кисть и ведро краски для магазина лакокрасочных товаров. Таким образом, вы отсеете тех, кто сэкономил на главном изображении компании. Их, к сожалению, а к вашему счастью большинство. Что бы не оказаться похожим на изображение других конкурентов, внимательно изучите рынок и после разработки, запатентуйте свой фирменный знак. Уникальность – это почти половина успеха. Не позволяйте себя копировать. Хотя попытки это сделать – комплимент в вашу позу. Тем не менее, становясь неповторимым, вы сразу лидируете на фоне основной массы.

Дело мастера любит

Мы не устанем напоминать вам, что нет ничего кошмарней любительского логотипа. Во Владивостоке, как и в любом другом крупном городе, есть множество дизайн-студий. Если ни одна из них вам по каким-либо причинам не подошла, всегда можно сотрудничать с фирмой из другого региона, общаясь через Интернет и по телефону. Существует множество вариантов, разных по цене, как вам получить фирменный знак. Воспользуйтесь работой профессионалов, не делайте этого сами и не поручайте знакомым, которые «отлично фотографии в Фотошопе умеют обрабатывать». Даже если ваш знакомый в придачу к этому умеет рисовать, это ещё не показатель. Важно, что бы дизайнер знал законы построения данного изображения, требования к нему.

Антимода

Ваше главное изображение не должно следовать моде, оно, как классика, должно быть вечным. В противном случае, по прошествии небольшого времени вас ждёт ребрендинг. А это значит трата финансов, потеря доверия потребителей, необходимость всё начинать снова.

Стремитесь по максимуму соблюдать эти критерии и эффективность логотипа вам обеспечена.