Мы уже не раз напоминали о том, что, выбирая логотип, в Хабаровске вы живёте или в Новом Уренгое, нужно опираться не на личные предпочтения, а на ряд показателей, жизненно важных для эффективности этой маленькой картинки. Здорово, если вам и изображение нравится, и оно является работающим и эффективным. Но если уж не удаётся совместить два этих плюса, то, согласитесь, лучше пусть несимпатичное лично вам, но эффективное изображение, нежели милая картинка, которая не работает.
Итак, оценивая логотип, во Владивостоке или в Кемерово, всегда обращайте внимание на следующие критерии.
В природе все гармонично, в музыке тоже есть гармония, а что бы глядя на ваш фирменный знак, человек не испытывал дискомфорта, в нём тоже все составные части должны быть идеально подобраны друг к другу. Даже если это абстрактное изображение из хаотично разбросанных мелких деталей, то этот хаос должен быть очень тщательно продуман. Каждый элемент должен быть взаимосвязан с другими, а все вместе они должны образовывать целостную картину.
Именно такой должна быть картинка. Увидев её всего раз, да и то мельком, потребитель должен запомнить образ навсегда. Естественно при этом он должен сознательно или бессознательно вызывать приятные ассоциации. Когда всё сделано, верно, рука человека сама тянется к товару на полке. Порой он и сам не знает почему.
Изображение должно нести определённый смысл. Это не просто картинка, оно отражает душу фирмы. Задача дизайнера не только вложить определенное значение, но и сделать так, что бы этот посыл в виде значения был понят людьми, ранее о фирме даже не слышавшими.
Очевидно, что в первую очередь логотип в Хабаровске, например, призван выделить владельца компании и её продукт среди конкурентов. Нынче почти не осталось сфер, где царила бы монополия. А значит залог успешного бизнеса в том, что бы отличаться от себе подобных. При чём отличаться лучше все же в лучшую сторону. Откажитесь от банальных, предсказуемых образов, аля кисть и ведро краски для магазина лакокрасочных товаров. Таким образом, вы отсеете тех, кто сэкономил на главном изображении компании. Их, к сожалению, а к вашему счастью большинство. Что бы не оказаться похожим на изображение других конкурентов, внимательно изучите рынок и после разработки, запатентуйте свой фирменный знак. Уникальность – это почти половина успеха. Не позволяйте себя копировать. Хотя попытки это сделать – комплимент в вашу позу. Тем не менее, становясь неповторимым, вы сразу лидируете на фоне основной массы.
Мы не устанем напоминать вам, что нет ничего кошмарней любительского логотипа. Во Владивостоке, как и в любом другом крупном городе, есть множество дизайн-студий. Если ни одна из них вам по каким-либо причинам не подошла, всегда можно сотрудничать с фирмой из другого региона, общаясь через Интернет и по телефону. Существует множество вариантов, разных по цене, как вам получить фирменный знак. Воспользуйтесь работой профессионалов, не делайте этого сами и не поручайте знакомым, которые «отлично фотографии в Фотошопе умеют обрабатывать». Даже если ваш знакомый в придачу к этому умеет рисовать, это ещё не показатель. Важно, что бы дизайнер знал законы построения данного изображения, требования к нему.
Ваше главное изображение не должно следовать моде, оно, как классика, должно быть вечным. В противном случае, по прошествии небольшого времени вас ждёт ребрендинг. А это значит трата финансов, потеря доверия потребителей, необходимость всё начинать снова.
Стремитесь по максимуму соблюдать эти критерии и эффективность логотипа вам обеспечена.
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте