Грейды в ценах на логотипы

Многим предпринимателям, никогда ранее не сталкивавшимся с дизайнерскими услугами, хочется знать, во сколько же обходится изготовление логотипов. При беглом поиске в Интернете, можно встретить разброс цен - от «совершенно бесплатно» до заоблачных цифр. На каком варианте остановиться так, что бы и лишнего не потратить и результат не разочаровал?

Грейды в ценах на логотипы

Начнём, пожалуй, с самого соблазнительного варианта – халява. Никогда не введитесь на такие «заманчивые» предложения. Как правило, громкие слова о бесплатном изготовлении логотипов – это на деле услуги сайтов или программы, предлагающие вам самостоятельно сконструировать это изображения, пользуясь стандартными шаблонами. Результат будет выглядеть ровно на столько, во сколько он вам обошёлся.

Задайте себе вопрос – для чего вам создание этого изображения? Как правило, когда компания приходит к необходимости разработки графического или шрифтового символа, единого для вывески, рекламы, упаковки товара, визиток и т. д., значит, она вышла на определённый уровень, связанный с необходимостью презентовать себя на рынке. Презентовать же себя с помощью бесплатной картинки, всё равно, что объявить – «У нас всё дёшево и некачественно». Потребитель склонен ассоциировать фирму с презентующим её изображением, и его оно безвкусно, неграмотно и непрофессионально, то такой же будет казаться и фирма-обладатель.

Профессиональный минимум при изготовлении логотипа

Самые бюджетные варианты профессионального изготовления логотипов оцениваются примерно от шести до восемнадцати тысяч рублей. Дизайн-студии крайне редко указывают фиксированную стоимость на данную услугу, так как многое зависит от сложности заказа, особенностей вашей компании и т.д. Если вы владелец небольшой фирмы, не претендующей на выход на мировую арену, а функционирующей в пределах одного или нескольких близлежащих городов, то изготовления такого логотипа вам будет вполне достаточно. Если в дальнейшем размеры вашего бизнеса увеличатся, то стратегическую замену изображения лучше произвести до того, как нынешняя картинка станет популярной и отложится в умах потребителей.

Игра по-крупному

Ну и, наконец, поговорим о люксовых вариантах. Такие изображения могут стоить от пятидесяти тысяч рублей и почти не имеют верхней границы в цене. Увидеть примеры фирменных знаков такого уровня легко. Зайдите в любой ближайший супермаркет, или загляните в свой кухонный шкаф.

Крупнейшие корпорации имеют настолько узнаваемые изображения, что вам не надо вчитываться. Беглый взгляд – и вы уже знаете кто производитель этих кукурузных хлопьев или шампуня.

Естественно если ваш общий бюджет ещё мал, не имеет смысла тратить львиную его долю на изготовление логотипа. Одним из показателей, что компании пора подумать о «серьёзном» изображении, является то, что она может себе позволить подобные траты, не оказавшись на грани разорения.

Создание логотипов на таком высокопрофессиональном уровне включает в себя анализ конкурентного рынка. Ваше изображение гарантированно будет  отличаться в лучшую сторону от ваших конкурентов. К тому же вы получите варианты картинок для разных целей – размещение на сайте, печать в газетах, на упаковке товара и пр. пр.

К тому же дизайн-студия предоставит вам профессиональное описание изображения и особенностей его использования. В дальнейшем, при необходимости, вы сможете проводить редизайн, освежать своё фирменное изображение.