Логотип только для вас

логотип для вас

Когда вы планируете заказать логотип и фирменный стиль для своей компании, то в первую очередь важно подумать о том, что бы они соответствовали сфере деятельности и другим особенностям вашей организации. Важно, чтобы, глядя на вашу символику, люди правильно понимали мысль, которую вы хотите до них донести. По большому счёту, всё это – задача профессионального дизайнера, который должен подобрать цвета и оформление для фирменного знака. Но для владельца бизнеса тоже очень важно понимать, что его символика выглядит именно так по определенным причинам. И среди этих причин, главная – правильная подача информации потребителю

Форма и цвет логотипа

Язык, на котором говорят логотипы на заказ, очень богат и разнообразен. Чем короче и чётче сформулирован посыл, который вы хотите передать потребителям, тем лучше он будет понят. Так, например для серьёзных финансовый компаний, банков, логотипы на заказ удачно будет выполнить в тёмно-зелёных, малиновых тонах. А вот, например, розовый или бирюзовый цвета совсем не подойдут для данной цели.

Фирма, занимающаяся компьютерными или другими инновационными технологиями, может себе позволить разнообразные формы и некоторую ассиметричность в фирменном знаке. Отлично подойдут изображения в чёрно-белых тонах. Впрочем, таковые актуальны почти в любой ситуации.

Меньше деталей, больше содержания

Если вы хотите получить по-настоящему осмысленное изображение, то уберите из него всё лишнее. Про каждую деталь задайте себе вопрос – а будет ли без неё понятно, что здесь нарисовано? Если ответ утвердительный, то выбрасывайте её без жалости. Логотип на заказ – не место для украшательства и позёрства. Скупость и лаконичность исполнения – это плюс для данного вида работ. А множество деталей и всевозможные украшалочки оставьте художникам детских картинок.

Ни на кого не похожий

Помимо того, что когда вы решили заказать логотип – это значит, что вы хотите выделиться из толпы, тут ещё всплывает вопрос об авторском праве. Да и просто неприятно быть чьей-то копией. Если дизайнер разработал для вас логотип на заказ, являющийся клоном конкурентов, и при этом уверяет, что просто не знал об их существовании, гоните такого дизайнера в шею. Он должен был первым делом выяснить, что же уже предлагает рынок в вашей нише. Уж не говоря о том, что если сделал это изображение, придумав его самостоятельно, значит оно абсолютно банально и очевидно для данной сферы, если два дизайнера, независимо друг от друга пришли к одной и той же мысли.

В целом, подытожим, символика компании должна быть предметом гордости владельца. Она должна нравиться покупателям. К тому же нужно, что бы она легко запоминалась, и её легко было воспроизвести на самых разнообразных поверхностях.

Обратитесь за разработкой символики в дизайн-студию, которой вы доверяете и по первым же действиям мастеров вы сможете оценить профессионалы перед вами или псевдодизайнеры, которые занимаются обманом и обирательством наивных клиентов. Однажды найдя порядочного дизайнера постарайтесь ваше сотрудничество превратить в долговременное. Когда все элементы дизайна разработаны одной рукой в одном стиле – это признак безупречного вкуса и однозначный плюс вашей компании. Если с течением времени вам потребуется редизайн, то всегда проще менять своё детище, а не начинать с нуля изучать вашу компанию и историю символики.