Много уже сказано и написано о том, каким должен быть дизайн логотипов для успешных компаний. В этой статье мы поговорим с вами о различных приёмах и стилях оформления, которые современные дизайнеры используют для создания этих изображений.
Довольно распространённый способ получить необычную, ни на что не похожую картинку – это видоизменить стандартную геометрическую фигуру. Обмотать квадрат вокруг палки, расплющить шар неравномерно сверху и ещё множество других вариантов. При этом изображения получаются актуальными, но наделить их определенной смысловой нагрузкой довольно сложно. Такой способ требует внимания к деталям и отличного пространственного мышления от дизайнера. Результаты его универсальны и применимы практически для любой сферы деятельности. Важно что бы получившееся изображение действительно напоминало изначальную геометрическую фигуру, а не выглядело нелепым пятном. Для этого, деформируя детали, всегда нужно понимать какого эффекта, вы хотите добиться.
Дл компаний небольшого размера характерно использование различных животных, близких по духу к деятельности и философии фирмы. Обычно силуэты зверьков не прорисовываются детально, а пользуются лишь несколькими характерными элементами. Например, ушей и усов достаточно для того, чтобы узнать кошку. Важно, чтобы изображение созданное в таком ключе, не напоминало детскую картинку из раскраски, а смотрелось серьёзно и представительно. Если такая аналогия, конечно, не является частью дизайнерского замысла. Животные часто вызывают у людей определённые ассоциации, чем в данном случае и пользуются, создавай подобный дизайн логотипов. Енот – чистота, стирка, кошка – уют, но при этом независимость и т.д.
Как ни парадоксально, но ретро-стиль, характерный для середины прошлого столетия, ныне очень популярен среди молодёжи. Именно поэтому приёмы связанные с ним используют в дизайне логотипов компаний, чья целевая аудитория – молодые люди до 30 лет. Такое явление можно объяснить спиральными витками моды. Хотя мы не раз говорили о недопустимости использовать модные течения в разработке элементов фирменного стиля, однако. В данном случае модная тенденция существует на протяжении многих лет, поэтому её использовать – допустимо. Пока не сменится молодое поколение, она будет работать. Вполне возможно, что сохранит свою популярность и после этого, но это никто предсказать не в силах.
Дизайн логотипов Интернет-изданий и прочих вещей, существующих лишь в электронном виде, вполне может использовать анимацию. Иными словами фигурка или её часть может двигаться по заданной схеме. Основным недостатком такого типа является невозможность перенести его на бумагу без потерь.
Для фирм, ориентированных на потребителя, во главу угла, ставящих свой клиентский сервис, вполне логично использовать при дизайне логотипов человеческую фигуру или лицо. Ведь суть этого изображения – подчеркнуть приоритеты компании, а значит такой «человеческий» выбор оправдан. В использовании данного приёма важно соблюдать осторожность, чтобы не скатиться до примитивизма. Важно понимать отличие между простым и примитивным.
Несмотря на то, что лучшим способом работать с идеями является карандаш и бумага, в некоторых случаях, дизайнерские мысли нельзя запечатлеть подобным образом. С появлением всё новых возможностей отражать при помощи компьютерных программ прозрачность, тончайшие градиенты окраски всевозможные заплывания и прочие эффекты, они становятся всё более популярными и находят широкое применение в данной сфере.
Какой бы стиль вы не применяли, самое главное – это его уместность в каждой конкретной ситуации.
89143200400
Zuvr.ru
1@zuvr.ru
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте
Уроки на сайте