В чём разница фирменного стиля агрессивных и миролюбивых компаний

Друзья, посетители zuvr.ru, вы, наверно, уже привыкли, что я делюсь с вами самыми разными секретами. Сегодня я расскажу вас свои маленькие хитрости, которые использую, чтобы почувствовать какой данной конкретной компании подойдёт фирменный стиль. Примеры моих удачных работ – лучшее подтверждение того, что эти хитрости работают.

Разумеется, есть определённые непреложные законы, правила, которыми нужно руководствоваться, но сейчас не о них.

В первую очередь я определяю, насколько агрессивна компания. Для жёстких, не гнушающихся чёрным пиаром фирм, подходят яркие цвета, острые углы в дизайне абсолютно всех элементов. Если же компания – образец миролюбия и добронравия, то использование спокойных цветов и округлых линий будет органично с её внутренним духом.

динамичный фирменный стиль

Для динамичных компаний, лёгких на подъём, готовых на некоторые авантюры, отлично подойдёт использование необычных, немного гротескных образов. Такие элементы фирменного стиля, примеры которых легко найти в Интернете, привлекают к себе внимание, заставляют обсуждать компанию, вызывают интерес. Для консервативных компаний, ценящих традиции лучше не экспериментировать. Пусть это будут очевидные образы, грамотно вписанные в абсолютно идеальную цветовую гамму. Что бы не быть голословным приведу пример. Обойдусь без названий, но ведь вы итак все поймёте? Для активной, лёгкой на подъём сети по продаже сотовых телефонов отлично подойдёт использование в дизайне всех элементов образа жёлтой собаки. А для более консервативной - маленький телефончик с ручками и ножками.

Есть организации, которые ориентированны на людей. Неважно, что они производят, или какие услуги оказывают, это больше зависит от политики компании. А есть фирмы, ориентированные против людей. При этом и те и другие оказывают воздействие на потенциальных клиентов, с целью заставить их купить свои товары и услуги, только делают это по-разному. Приведу гипотетические примеры. Табачная компания, ориентированная на людей со слоганом «Покурим?» и компания по производству детского питания со слоганом – «Неужели вы откажете своему ребёнку в здоровье?». Очевидно, что в первом случае, хоть и продукция сама по себе вредная, но отношение компании к клиентам «на равных», во втором же примере, хоть и продукция самая безобидная, но метод воздействия используется весьма жёсткий.

Это те примеры, которые мне удалось вербализовать. На самом деле, всех этих хитростей и тонкостей куда больше, просто по большому счёту они все работают на подсознательно интуитивном уровне.