Фирменный стиль — как и почему иногда приходится поработать бесплатно

Дорогие посетители Zuvr.ru! Друзья! Что ж мы с вами все про работу, да про работу? Расскажу вам кое-что из лично жизни.

фирменный стиль глупой девушки

Познакомился я как-то с одной дамой. Девушка была очень яркая, красивая, фигуристая и … глупая до ужаса.

Жениться я на ней не собирался, а для некоторых занятий, как вы понимаете, мозги  не самый необходимый атрибут. Я старался не слишком сближаться, к тому же у меня выработался защитный рефлекс ещё давно. Он заключался в том, чтобы никогда не говорить новым знакомым, что я дизайнер фирменного стиля и логотипов. Уж не знаю почему, но это всегда мне боком выходит. Девушки начинают таскать меня по магазинам, примеряя шмотки, отчего-то уверенные что я, во-первых, обожаю такое времяпрепровождения, во-вторых, отлично разбираюсь во всех нюансах этого бабьего шмотья. Переубеждать и спорить – себе дороже. А многие пытаются навязать мне сверхурочную работу. Что-то вроде – «ой а не сделаешь мне визиточки». Или – «А не поможешь оформить объявление в моем фирменном стиле?». Вот мне интересно, знакомясь с парнями стоматологами, девушки тоже сразу же на свидании открывают рот и пытаются получить консультацию по поводу «воон того кариеса в дальнем зубе»? В общем. Теперь я на вопросы о своей профессии неопределённо мычу и перевожу тему. Наверно многие думают, что я гангстер, но меня это не смущает

В этот раз было также

И вот одним чудным днём, как гром среди ясного неба. Я, кстати, забыл упомянуть, что это девушка была дочкой очень богатого папы. И этот папа, видно для того чтоб она чем-то себя заняла и не трогала его, предложил её открыть своё дело. Любое, на её выбор и его деньги. Она, недолго думая, открыла кафе. С названием не оригинальничала -  «Модное кафе» начало свою работу. Я мысленно похвалил себя, что не рассказал о том, чем зарабатываю себе на хлеб, а  то напахался бы задарма, на правах парня этой бизнесвумен. И тут она мне выдаёт, - «Ты знаешь, меня смущает наш фирменный стиль. Логотип вообще – совершенно не вписывается, как думаешь?». Я никак не думал, вообще не хотелось думать по этому поводу. «Она знает», - пронеслась   в моей голове убийственная мысль. А леди, между тем продолжала. Мне посоветовали обратиться в одну дизайн студию, говорят, у них очень толковый есть специалист как раз по разработке фирменного стиля. В горле у меня пересохло: «И что за студия?», - выдавил я. «Что-то такое…сладкое…торт, безе, пломбир…», - она явно задумалась. «Эклер?», - обречённо вопросил я: «Да, именно, а ты откуда знаешь?».

Словом, в тот раз все же пришлось мне поработать бесплатно. Да ещё сколько. Отредактировать фирменный стиль, логотип вообще переделать…И почему богатые так любят экономить? Впрочем, может потому они и богатые?