Cоздание фирменного стиля — десять способов стать самой знаменитой фирмой

Zuvr.ru рекомендует

договор на создание фирменного стиля

В этой статье мы рассмотрим десять способов серьёзных и не очень, как сделать так, чтобы люди обратили внимание на вашу компанию.

1. Уволить всех своих сотрудников без выходного пособия. Место в Интернет-заголовках, а так же на судебной скамье вам обеспеченно.

2. Создание фирменного стиля, в корне отличающегося от образа конкурентов. Помните, созданию фирменного стиля всегда предшествует тщательный анализ рынка и четкая формулировка потребностей компанию. Это комплексный способ, включающий и разработку логотипа, слогана, подбор фирменных цветов, шрифтов и т. д. Словом над созданием фирменного стиля вам придется попотеть.

3. Расстреляйте парочку своих самых неприятных клиентов. Постарайтесь потом, как можно громче кричать о своей невиновности и депутатской неприкосновенности, даже если слово мандат навевает вам лишь смутные неприличные ассоциации.

4. Поместите рекламу во всех доступных СМИ. При этом постарайтесь задействовать все каналы восприятия. Создайте видеоролик, запишите рекламу для радио, организуйте вкусно пахнущую презентацию. В общем, пиарьтесь по максимуму.

5. Установите деловые контакты с широко известными компаниями. Как известно, на чужом горбу в рай добраться легко. Даже если вам удастся лишь побывать на приёме, организованном компанией-знаменитостью, это тоже успех. Главное потом постарайтесь сделать так, что бы название вашей фирмы и их чаще встречались вместе.

6. Вступите в интимный контакт со знаменитостью и когда папарацци вас настигнут, постарайтесь дать интервью, в котором подробно расскажите о том кто вы, и главное в какой компании работаете.

обсуждение фирменного стиля

7. Проведите семинар, посвящённый злободневным проблемам. Пригласите на него как можно больше заинтересованных. Можно перенести семинар в Интернете и устроить вебинар чтобы охватить больше желающих.

8. Станьте спонсором раскрученного мероприятия. Можете к тому же заняться благотворительностью. Люди любят тех, кто жертвует деньги на нужды больных щенков.

9. Переименуйте вашу компанию. Пусть название всего на одну букву отличается от известного бренда. К вам будут приходить по ошибке и ваша задача пришедших не упустить.

10. Пригласите на работу грамотного маркетолога, который разберётся, которые из вышеописанных способов описаны нами серьёзно, а какие – шутка.